Ремонт ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ПОДАРОК!

Бесплатная диагностика в случае ремонта у нас.
Записаться на ремонт Вы можете по телефону:

Британские автомобили Дискавери 3 выпускаются компанией Ленд Ровер с несколькими вариантами силовых установок. В Москве большой популярностью пользуются дизельные двигатели 2.7 л, выдающие 190 л.с. Их оптимальная работа с балансом мощности и экономичности зависит от топливного насоса высокого давления (ТНВД). Насос получает крутящий момент от ГРМ и отвечает за качество впрыска топлива в камеры сгорания. Периодически требуется делать регулировку системы, а при обнаружении тревожных признаков выполнять ремонт ТНВД. Для этого обращаются в сертифицированный сервисный центр по обслуживанию Ленд Ровер Дискавери 3.

Признаки поломки и диагностика

Владельцу Дискавери 3 нужно посетить сервис LR в Москве при обнаружении следующих признаков в работе ТНВД:

  • расход топлива стал значительно выше;
  • ощущается потеря мощности;
  • потеки масла по корпусу насоса;
  • двигатель работает нестабильно;
  • слышны посторонние звуки из-под капота;
  • дым выхлопной системы густой, темный.

Вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать, что ТНВД Ленд Ровер нуждается в регулировке или ремонте. Для окончательного выяснения его состояния производится диагностика ТНВД. Насос демонтируют с автомобиля и устанавливают на стенд. К нему подключают трубки и привод от электромотора. Имитируется работа на авто и отслеживается количество подачи топлива в колбы.


Ремонт ТНВД

При незначительном расхождении достаточно регулировки ТНВД. Мастер настроит одинаковую подачу по каждой плунжерной паре. Если это не удается, то производится вскрытие одной секции насоса для проверки плотности хода плунжерной пары. В процессе постоянного трения внутренние стенки элементов изнашиваются, что приводит к понижению компрессии. Воспроизводимое давление падает, поэтому топливо уже не распыляется в форсунках, а заливается. Это приводит к падению мощности и повышению расхода.

Если есть сильный износ, то все плунжерные пары необходимо заменить. Такой ремонт требует одновременной замены и ремкомплекта (резинки на каждой паре, прокладка крышки, колечки вала). Мастер разберет ТНВД, прочистит внутренние посадочные места от грязи, установит новые плунжерные пары и ремкомплект. Соберет агрегат и установит его на стенд для настройки подачи давления от каждой секции.

Во время ремонта насоса рекомендуется проверить состояние форсунок. Если они забиты или настроены на неправильное давление, то даже новый ТНВД не сможет продавить их, поэтому качество впрыска по-прежнему будет плохим. Не обязательно менять форсунки, а достаточно почистить выходные отверстия и подкорректировать давление, при котором они открываются. Комплексный подход поможет добиться органичной работы всей топливной системы.

По окончанию ремонта насос устанавливается на место. Подсоединяются топливные трубки, приводной ремень, настраивается зажигание. Заводится двигатель и выполняется тестовая поездка для проверки динамики. Своевременно выполнив эту работу можно избавить себя от неудобств в пути и повышенного расхода топлива.

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30