GLOSA - технология Jaguar Land Rover для разгрузки авто-трафика

Новая технология Jaguar Land Rover «Транспорт-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure (V2X)), объединяет автомобили со светофорами, для того, чтобы водители могли избежать заторов на красном сигнале и помочь разгрузить трафик в городах. Эта технология поможет водителям, наконец, забыть, что такое красный свет светофора.

Технология ""Зеленого" Советника по оптимальной скорости" Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA) сообщает вам о скорости движения, чтобы избежать заторов на "красном".Система способствует уменьшению заторов и снижает выбросы от резкого ускорения или торможения, в момент когда водители устраивают "гонки на светофорах".


Изображение с сайта media.jaguarlandrover.com

Технология «Транспорт-инфраструктура» в настоящее время используется на Jaguar F-PACE.

Первые в мире светофоры были установлены ровно 150 лет назад возле здания парламента в Лондоне. С тех пор водители по всему миру провели миллиарды часов в ожидании зеленого цвета. Однако с новейшими технологиями Jaguar Land Rover все это может уйти в прошлое.

Система GLOSA позволяет автомобилям «разговаривать» с светофорами и информировать водителя о скорости, с которой они должны двигаться по мере приближения к перекресткам или светофорам.

Широкое внедрение технологии V2X предотвратит "гонки на светофорах" и улучшит качество воздуха за счет снижения числа резких ускорений или торможений у светофоров. Цель ее состоит в том, чтобы создать "разгруженные" от траффика и стрессов города.

Данная технология в настоящее время опробована на Jaguar F-PACE в рамках совместного исследовательского проекта стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов. Сегодня, как и все автомобили Jaguar или Land Rover, F-PACE уже может похвастаться широким спектром функций "Продвинутого помощника водителя" (ADAS). Данные улучшают существующие функции ADAS за счет увеличения видимости транспортного средства при его подключении через интернет к другим транспортным средствам и инфраструктуре. GLOSA тестируется наряду с множеством других мер, с целью сократить время, проводимое человеком в пути.

Например, система"Предупреждения о столкновении на перекрестке" (ICW) информирует водителей о том, что проезд на перекрестке небезопасен. ICW информирует водителей о приближении автомобилей с другой дороги и предлагает порядок движения на данном перекрестке.

Jaguar Land Rover также помогает решать проблему парковки, предоставляя в режиме реального времени информацию о доступных местах для водителей и разработав систему "Предупреждения об автомобиле экстренных служб " с целью предупредить водителей, когда приближается пожарный расчет, полицейский автомобиль или скорая помощь.

Передовые технологии, такие как Адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control), уже доступны на Jaguar F-PACE.


Изображение с сайта media.jaguarlandrover.com

Эта технология позволит радикально сократить время, которое мы тратим на светофорах. Ее потенциал может принести революционные изменения в поездках, создавая безопасные, свободные от пробок города, уменьшая стресс от поездок на работу.

Эти испытания являются частью проекта стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, финансируемого правительством, консорциумом UK Autodrive, который помог ускорить разработку будущей технологии самостоятельного вождения Jaguar Land Rover.

Крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, штаб-квартира которого находится в Ковентри, работает над данными технологиями в рамках своих обязательств по обеспечению безаварийности, нулевой загруженности и нулевого уровня выбросов. Данные технологии свяжут транспортное средство со всем, что его окружает, позволяя ему обеспечить беспрепятственное и свободное движение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автомобильные функции, разработанные в проекте UK Autodrive (октябрь 2015 года - октябрь 2018 года)

Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA) – передает информацию о светофоре на подключенный автомобиль, который способен рассчитать оптимальную скорость приближения к сигналу, потенциально минимизируя количество остановок на "красном", оптимизируя транспортный поток и уменьшая уровень выбросов от холостого хода авто.

Предупреждение о столкновении на перекрестке (ICW) – предупреждает водителя, когда небезопасно въезжать перекресток из-за высокой вероятности столкновения с другими транспортными средствами.

Управление приоритетом проезда на перекрестках (IPM) – присваивает приоритет, когда два или более подключенных транспортных средства доезжают до перекрестка без знаков приоритета или светофоров.

Предупреждение об автомобиле экстренных служб (EVW) – посылает сигнал непосредственно от автомобиля экстренных служб (например, скорая помощь, пожарный расчет, полицейский автомобиль) на близлежащие подключенные автомобили. Водителю сообщают, что автомобиль экстренных служб приближается и советует уступить ему дорогу.

Совместная парковка. Предоставляет в реальном времени информацию о свободных парковочных местах в непосредственной близости к конечному пункту назначения водителя.

Электронный аварийный стоп-сигнал (EEBL) – предупреждает водителя, когда транспортное средство впереди внезапно тормозит, заблаговременно предупреждая водителя, особенно когда он не может видеть огни тормозного транспортного средства из-за погодных условий, дорожной разметки или соседних с ним транспортных средств.

Система обозначений на авто (IVS) – вместо того, чтобы полагаться на дорогостоящие платформенные системы, отправляет информацию о дорожных условиях, заторах или других происшествиях непосредственно на дисплей автомобиля.