Диагностика неисправностей и ремонт пневмоподвески Рендж Ровер Спорт

Что у вас случилось?

  • Гарантия 365 дней без ограничения пробега

Без риска потерять гарантию

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Качественные запчасти

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Ремонт подвески Land Rover заключается в замене изношенных элементов – тяг, ШРУСов, подшипников, пыльников, – а также в восстановлении работы пневмосистемы. Поломки могут быть не только механическими, иногда электросистема тоже даёт сбой, тогда ремонтом занимается профессиональный электрик «Сервис Парк». Его работа заключается в диагностике, замене повреждённых элементов и восстановлении проводки.

Популярные услуги в Сервис Парк

Записаться в сервис

Бегун Андрей
Мастер-приемщик, стаж 15 лет
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете заказать бесплатную консультацию технического специалиста или написать ему напрямую в whatsapp

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE

Андрей / Range Rover

Антон / Range Rover Soprt

Юрий / Range Rover Evoque

Никита / Land Rover Discovery 3

Сегодня в автосервисе на смене

Денис Мазус
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46
многоканальный
Павел Лапин
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46
многоканальный
Андрей Бегун
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46
многоканальный

Подвеска Range Rover Sport сглаживает неровности дороги и помогает поддерживать ровный кузов почти 3-х тонного автомобиля, чтобы находящимся внутри людям было комфортно. В отличие от других внедорожников в Рендж Ровер Спорт внедрена сложная система с многочисленными рычагами, пневмобаллонами и электронными блоками, управляющими высотой подвески. Чтобы и дальше наслаждаться комфортной ездой на кроссовере необходимо следить за исправностью всех компонентов и проводить диагностику подвески и ремонт в сертифицированном сервисе Land Rover в Москве.

Основные неисправности динамической подвески Range Rover Sport

В подвеску Рендж Ровер Спорт входят электронная, пневматическая и механическая части. При поломке в любой из них может возникнуть стук, крены кузова и другие проявления доставляющие дискомфорт. Хотя это довольно выносливый автомобиль, все же у него есть ряд характерных «болезней», проявляющихся со временем. Вот самые распространенные неисправности подвески, обнаружение которых потребует проведения ремонта.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ)

Модель Рендж Ровер не зря имеет приставку Спорт в названии, поскольку на кроссовере легко можно входить в повороты на высокой скорости. Этому содействует СПУ, который приводится в действие электронными системами, давая команду гидравлическому блоку. В момент поворота стабилизатор активно сопротивляется крену кузова, выравнивая его.

В ремонте стабилизатора подвески чаще всего нуждаются резиновые втулки. Они находятся как в передней, так и в задней подвеске RR Sport. Именно через них осуществляется соединение с ходовой частью. Но ввиду массы Рендж Ровер и активной манеры езды элементы быстро изнашиваются. Ремонт заключается в замене деталей на новые. Второе проявление неисправности — это не люфт, а скрип втулок, возникающий от старения резины и воздействия низких температур, а также влаги. Здесь тоже потребуется замена сайлентблоков с зажимными скобами.

Шаровые опоры передних рычагов

Передняя подвеска на моделях Спорт имеет слабое место — шаровые опоры на рычагах. Они первыми принимают на себя удары при проезде неровностей, поэтому в них быстрее появляется стук. Ремонт не сложен и заключается в установке новых опор. Шарнирные втулки на кулаках Range Rover Sport меняются вместе с шаровыми опорами. После такого ремонта потребуется повторная настройка развал-схождения.

Рулевые наконечники

После 100000 км пробега владелец Рендж Ровер Спорт может ощутить заметный люфт рулевого колеса, сказывающийся в большом свободном ходе. Разболтанность возникает по причине ударов от езды по ямам и буграм. Хотя этот узел не относится непосредственно к подвеске, но стук потребуется устранить заменой наконечников. Тяги служат дольше и их ремонт почти не требуется.



Гидровтулки

Посторонние звуки от гидровтулок возникают по причине износа и растрескивания материала, а также из-за вытекания масла. Мастер на сервисе осматривает Рендж Ровер Спорт для визуальной оценки сайлентблоков, а затем выполняется тестовая поездка с определенными маневрами, которая помогает точнее диагностировать неисправность. Ремонт подвески осуществляется выдавливанием элементов и запрессовыванием новых.



Ступичный узел

Самой коварной поломкой подвески в Рендж Ровер модели Спорт является люфт ступичного подшипника. Он проявляется в небольшом гуле, который мало беспокоит владельца, но в неожиданный момент подшипник начинает визжать, перегревается, разбивается и заклинивает. В дороге это чревато невозможностью самостоятельно передвигаться на RR Sport и влечет дорогостоящий ремонт, поэтому лучше устранять найденную неисправность сразу путем замены подшипника.

Неисправности пневматической системы

Пневматическая составляющая подвески Рендж Ровер ломается по причине перетирания пневмобаллонов или утечке воздуха из под обжимных колец на резиновых деталях. Еще из строя выходит компрессор накачивающий нужное давление. В этих случаях ремонт пневматической подвески подразумевает замену деталей на новые. Утечки воздуха из магистралей устраняются проще — для этого штуцера герметизируют уплотнительными материалами. Поломанные датчики, сообщающие электронному блоку о высоте кузова, тоже меняются. После ремонта проводится калибровка подвески, чтобы настроить правильное восприятие высоты и понижения пневматического комплекса.

Диагностика состояния подвески RRS

Электронную составляющую подвески РР Спорт диагностируют при помощи подключения сканера считывающего неисправности узла и показывающего какой датчик неправильно работает. Найти проблемы в пневматике или механике подвески способен только опытный мастер, который осмотрит детали и заметит отклонения в конфигурации или характерные потертости элементов. Дополнительно выполняется тестовая поездка, при проведении которой совершаются специальные маневры, помогающие понять есть ли поломки в той или иной части подвески. По окончании диагностики делается заключение о необходимости ремонта и конкретизируется список заменяемых запчастей.

Как снизить риск обращения в сервис

Чтобы пневматическая подвеска огромного Рендж Ровер Спорт служила дольше необходимо периодически проводить ее диагностику, например во время очередного технического обслуживания. Водителю нужно прислушиваться к посторонним звукам и следить за осадкой кузова, особенно после длительной стоянки. Не следует злоупотреблять режимом Off-Road, поскольку на нем элементы подвески изнашиваются гораздо быстрее. Все это поможет продлить исправную эксплуатацию и передвигаться на Range Rover Sport с максимальным комфортом.

г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
+7 495 120-05-46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp