Jaguar
Land Rover
Услуги JLR Trade Клиентам
О компании
Контакты
Модели
XJ
XF
XE
F-Pace
F-Type
XK
Модели
Range Rover
Range Rover Sport
Evoque
Velar
Discovery
Discovery Sport
Freelander
Defender
Партнёрская программа для владельцев СТО
Если вы являетесь владельцем СТО или планируете им стать, предлагаем вам профессиональную помощь в организации сервиса автомобилей Jaguar и Land Rover.

Партнёрство с Сервис Парк это кратчайший путь к старту выгодного бизнеса и увеличению выручки.

Почему вам стоит заняться профильным обслуживанием
Jaguar и Land Rover

01/
Во первых, сейчас для этого сложились максимально выгодные условия. Из-за санкций официальные дилеры не могут поддерживать гарантийные обязательства.
02/
Во вторых, рост цен на норма-час и запчасти у дилера вынуждают владельцев искать более выгодные предложения по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Что входит в партнёрскую программу?

База знаний по ремонту и обслуживанию Jaguar Land Rover
Обучение мастеров приёмщиков и мастеров по ремонту
Программное обеспечение на базе 1С АльфаАвто с уникальными доработками
Запчасти по оптовым ценам
Техническая поддержка
Маркетинговая поддержка
Помощь в подборе персонала
Заключая договор о партнёрстве, вы получаете существенное конкурентное преимущество и гарантированный доход.
Преимущество перед
конкурентами
Гарантированный
доход

База знаний

Мы предоставляем полный доступ к технической информации по ремонту и обслуживанию автомобилей Jaguar Land Rover включая регламенты работ на самые свежие автомобили 2022-2023 годов выпуска.

Обучение мастеров и диагностов

Технические специалисты Сервис Парка поделятся многолетним опытом с мастерами вашего сервиса, расскажут обо всех тонкостях и нюансах ремонта и диагностики неисправностей. Мы проводим обучающие курсы как на базе нашего технического центра, так и в онлайн-режиме.

Для наших партнёров будут проводится специализированные мастер-классы по специфическим темам ремонта на реальных примерах.

В зависимости от квалификации ваших сотрудников возможно разделение потоков обучения как для специалистов, так и для начального уровня.

Обучение мастеров-приёмщиков

Мастера-приёмщики являются первыми, кто общается с клиентом и именно от них зависит наполняемость сервиса нарядами на ремонт.

Специально для них разработана учебная программа, которая включает:

  • обработка первичного обращения клиента;
  • ведение клиента в ходе ремонта и обслуживания автомобиля;
  • расширение заказ-наряда;
  • работа с возражениями;
  • и т.д.

Для новичков проводятся обзорные лекции по распространённым неисправностям автомобилей, регламентам технического обслуживания, специфике устройства моделей Jaguar Land Rover.

Наша программа обучения приёмщиков поможет довести конверсию обращений в запись до 75%.

Программное обеспечение

Для эффективного делопроизводства мы поможем внедрить 1С АльфаАвто со специальными доработками.

С заказ-нарядом будут одновременно работать мастер-приёмщик, механик, диагност и запчастист.

Так же мы предоставляем доступ к самой свежей версии диагностического ПО.

Запчасти

Наши партнёры получают возможность приобретать запасные части по выгодным оптовым ценам, так как мы наладили поставки оригинальных запчастей и масел из-за рубежа. Цены на самые ходовые позиции будут существенно ниже рыночных, ваша выгода может составить от 50 до 100%.

На все запчасти и технические жидкости предоставляется годовая гарантия, которую вы сможете предоставлять своим клиентам.

Техническая поддержка

  1. Онлайн-консультация по вопросам ремонта и обслуживания со специалистами Сервис Парка, с возможностью выезда к партнёру.
  2. Поддержка и обновление предоставляемого нами программного обеспечения.
  3. Помощь в подборе запасных частей.
  4. Помощь в подборе и приобретении диагностического оборудования и специализированного инструмента.
  5. Если вашему бизнесу требуются новые сотрудники, мы поможем вам и в этом. Наш специалист проводит отбор претендентов и поможет провести собеседование.

Маркетинг

Партнёрская программа также предусматривает поддержку в продвижении вашего бизнеса.

В маркетинговый план входит:

  1. Размещение контактной информации на сайте sp-lr.ru
  2. При необходимости сделаем
  3. Направление клиентов к партнёрам, если их СТО территориально удобнее для клиента
  4. Настройка рекламной кампании в ЯндексДирект
  5. Настройка рассылки СМС оповещений
  6. Настройка WhatsApp-рассылки
  7. Совместная съёмка роликов и фото
  8. Использование товарного знака Сервис Парк
Тарифы и цены
Мы не предлагаем различные тарифы и не дробим наше предложение на части. По тому что убеждены, что только комплексный подход с соблюдением всех условий даёт максимальный результат. Мы настроены на долгосрочные партнёрские отношения с серьёзными предпринимателями, которые готовы к совместной плодотворной, взаимовыгодной работе. Кроме того, вы будете пользоваться нашим товарным знаком и опираться на нашу репутацию, которую мы нарабатывали годами, и о которой мы разумеется беспокоимся.
Стоимость партнёрского участия
по запросу
Без ежемесячных взносов и иных дополнительных отчислений
Выбрав нас в качестве партнёров, мы поможем вам создать надёжный бизнес с гарантированным доходом или, если у вас уже есть действующее СТО помогаем расширить ассортимент услуг и увеличить прибыль.

Заинтересованы в сотрудничестве? Есть вопросы?

Добрый день! Меня зовут
мой контактный телефон
Отправляю свои данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.