Партнёрство с Сервис Парк это кратчайший путь к старту выгодного бизнеса и увеличению выручки.
Почему вам стоит заняться профильным обслуживанием
Jaguar и Land Rover
Что входит в партнёрскую программу?
конкурентами
доход
База знаний
Мы предоставляем полный доступ к технической информации по ремонту и обслуживанию автомобилей Jaguar Land Rover включая регламенты работ на самые свежие автомобили 2022-2023 годов выпуска.
Обучение мастеров и диагностов
Технические специалисты Сервис Парка поделятся многолетним опытом с мастерами вашего сервиса, расскажут обо всех тонкостях и нюансах ремонта и диагностики неисправностей. Мы проводим обучающие курсы как на базе нашего технического центра, так и в онлайн-режиме.
Для наших партнёров будут проводится специализированные мастер-классы по специфическим темам ремонта на реальных примерах.
В зависимости от квалификации ваших сотрудников возможно разделение потоков обучения как для специалистов, так и для начального уровня.
Обучение мастеров-приёмщиков
Мастера-приёмщики являются первыми, кто общается с клиентом и именно от них зависит наполняемость сервиса нарядами на ремонт.
Специально для них разработана учебная программа, которая включает:
- обработка первичного обращения клиента;
- ведение клиента в ходе ремонта и обслуживания автомобиля;
- расширение заказ-наряда;
- работа с возражениями;
- и т.д.
Для новичков проводятся обзорные лекции по распространённым неисправностям автомобилей, регламентам технического обслуживания, специфике устройства моделей Jaguar Land Rover.
Наша программа обучения приёмщиков поможет довести конверсию обращений в запись до 75%.
Программное обеспечение
Для эффективного делопроизводства мы поможем внедрить 1С АльфаАвто со специальными доработками.
С заказ-нарядом будут одновременно работать мастер-приёмщик, механик, диагност и запчастист.
Так же мы предоставляем доступ к самой свежей версии диагностического ПО.
Запчасти
Наши партнёры получают возможность приобретать запасные части по выгодным оптовым ценам, так как мы наладили поставки оригинальных запчастей и масел из-за рубежа. Цены на самые ходовые позиции будут существенно ниже рыночных, ваша выгода может составить от 50 до 100%.
На все запчасти и технические жидкости предоставляется годовая гарантия, которую вы сможете предоставлять своим клиентам.
Техническая поддержка
- Онлайн-консультация по вопросам ремонта и обслуживания со специалистами Сервис Парка, с возможностью выезда к партнёру.
- Поддержка и обновление предоставляемого нами программного обеспечения.
- Помощь в подборе запасных частей.
- Помощь в подборе и приобретении диагностического оборудования и специализированного инструмента.
- Если вашему бизнесу требуются новые сотрудники, мы поможем вам и в этом. Наш специалист проводит отбор претендентов и поможет провести собеседование.
Маркетинг
Партнёрская программа также предусматривает поддержку в продвижении вашего бизнеса.
В маркетинговый план входит:
- Размещение контактной информации на сайте sp-lr.ru
- При необходимости сделаем
- Направление клиентов к партнёрам, если их СТО территориально удобнее для клиента
- Настройка рекламной кампании в ЯндексДирект
- Настройка рассылки СМС оповещений
- Настройка WhatsApp-рассылки
- Совместная съёмка роликов и фото
- Использование товарного знака Сервис Парк