Обслуживание автомобилей Рендж Ровер Спорт требует обширных знаний и специального оборудования. В ремонте недопустимо применение универсальных инструментов и программ. Мастера техцентра Land Rover «Сервис Парк» имеют и опыт, и высокую квалификацию, чтобы восстановить работу любого узла этой машины.
Владельцы Land Rover Range Rover Sport отмечают, что в этом автомобиле есть некоторые недоработки британских инженеров:
Механики и мастера СТО видят причину неполадок не в заводском браке, а в человеческом факторе. Сложные механизмы автомобиля продуманы до мелочей и контролируются алгоритмами блоков управления. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и ежегодная глубокая диагностика всех систем машины способны свести к минимуму посещение автосервиса.
Диагностическое исследование проводится перед ремонтом автомобиля для точного определения поломки детали, агрегата или узла. Ежегодно или перед дальней поездкой рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы заблаговременно выявить изношенные элементы и своевременно их заменить.
Диагност-электрик работает только с лицензионным оборудованием и программами. Специалист подключает сканер к блоку управления и считывает коды ошибок, затем расшифровывает их. Стенды предназначены для визуального отображения (графического или цифрового) работы узлов и агрегатов. Дополнительное оборудование – мультиметры, стетоскопы – используют в тех случаях, когда точная причина неисправности программно не определяется.
Осмотр проблемного узла опытным механиком также является способом диагностирования: профессионал оценит степень износа деталей, наличие повреждений и течей, определит люфты в соединениях.
Распространённые неисправности РР Спорт досконально изучены нашими механиками, потому их легко диагностируют и ремонтируют. В каждом агрегате машины есть нюансы.
Самая неприятная поломка в двигателях РР Спорт 2.7 и 3.0 – это проворачивание вкладышей, а также трещина или разрушение коленчатого вала. Причиной тому может стать качество масла, его несвоевременная замена, неисправность масляного насоса или форсунок. В случае с проворачиванием вкладышей, но целым коленвалом, механик-моторист шлифует вал, дорабатывает блок и меняет шатуны. Если же коленчатый вал лопнул, его заменяют новым. В некоторых случаях меняют весь шорт-блок.
Проблемными местами двигателей 4.4 TD могут быть выпускной коллектор и корпус масляного охладителя – в них могут появиться трещины. Эти элементы не подлежит восстановлению, их заменяют новыми.
На моторах 5.0 CH встречается дефект демпфера нагнетателя, которая сопровождается посторонним звуком во время работы ДВС. Такая поломка не критична и устраняется путём замены хвостовика.
Пакет фрикционов Е является основным местом поломки в АКПП Рендж Ровер и поводом для капитального обслуживания. Причиной неисправности становится износ втулок, что провоцирует подгорания фрикционов и появление люфта в месте сочленения валов. Кроме того, корпус может треснуть по шву, поэтому при капремонте всегда устанавливается новый корпус сцепления.
Ступицу насоса меняют из-за выработки втулки на ней. Фрикционы устанавливают комплектом. Корпус масляного насоса изготовлен из сплава, который мягче стали, поэтому со временем на нём появляется выработка, что приводит к снижению давления масла во всей системе КПП.
В мехатронике устанавливают комплект соленоидов и аккумуляторов. Выполняют капитальный ремонт гидротрансформатора. После сборки АКПП заправляют новым маслом, проводят электронную настройку, а затем обкатку отремонтированного агрегата.
В стабилизаторе подвески нередко появляются течи в месте установки втулки. Признаки утечки технической жидкости: лужи под автомобилем, соответствующее сообщение на приборной панели. СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) является неразборным, поэтому для его ремонтных работ применяют слесарные работы, затем извлекают втулку и заменяют её новой.
Основная проблема пневмоподвески – это появление утечек воздуха. Чаще всего встречаются утечки из повреждённой пневмостойки. Для восстановления её герметичности проводят замену пневмобаллона. Неполадки с электрикой также не редкость. Провода окисляются, происходят обрывы или короткие замыкания. Для ремонта электропроводки используют только комплект, регламентированный автозаводом.
Стоимость обслуживания в нашем техническом центре рассчитывается исходя из объёма работ и цены выбранных клиентом запчастей для установки: это могут быть оригинальные детали или качественные аналогичные. Увеличение суммы может произойти, если в процессе ремонта были обнаружены скрытые дефекты. Любое изменение сметы предварительно оговаривается с автовладельцем.
Дополнительные услуги – мойка кузова, эвакуация автомобиля с места стоянки или ДТП до техцентра, диагностика перед ремонтом, – проводятся бесплатно, то есть в смету или стоимость ремонта не включаются вовсе.
Стоимость ремонта любого авто зависит от того, планово ли проводится ТО, своевременно ли устраняются неполадки, какого качества запчасти устанавливают. Каждый специалист «Сервис Парк» готов помочь клиенту сэкономить средства и время, а также посещать техцентр как можно реже.