Ремонт и обслуживание Рендж Ровер Спорт по честной цене в Москве

Выберите тип услуги или запишитесь

Запишитесь к мастеру

Услуга
  • Гарантия 365 дней
  • Отметка в сервисной книжке

Без риска потерять гарантию

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Качественные запчасти

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE

Андрей / Range Rover

Антон / Range Rover Soprt

Юрий / Range Rover Evoque

Никита / Land Rover Discovery 3

Сегодня в автосервисе на смене

Денис Мазус
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46
многоканальный
Павел Лапин
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46
многоканальный
Андрей Бегун
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46
многоканальный

Цены на обслуживание и ремонт Range Rover Sport

Услуга Цена
Диагностика АКПП Range Rover Sport 1490 руб.
Диагностика двигателя Range Rover Sport 1490 руб.
Диагностика ходовой Range Rover Sport 1490 руб.
Диагностика системы климат-контроля Range Rover Sport 1490 руб.
Комплексная диагностика при покупке автомобиля Range Rover Sport 2490 руб.
Установка камнезащитной сетки в бампер Range Rover Sport 8500 руб.
Чистка пневмобаллонов Range Rover Sport 1890 руб.
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport 34990 руб.
Замена колесной шпильки Range Rover Sport 5995 руб.
Замена масла АКПП Range Rover Sport 6000 руб.
Замена цепей ГРМ на двигателе 5.0 / 5.0 SC Range Rover Sport от 35000 руб.
Замена ремня привода ТНВД и ГРМ двигателей 2,7d и 3.0D Range Rover Sport 13500 руб.
Ремонт тормозных суппортов Range Rover Sport 2890 руб.
Замена тормозной жидкости Range Rover Sport 1490 руб.
Замена тормозных дисков Range Rover Sport 2490 руб.
Замена тормозных колодок Range Rover Sport 1499 руб.
Замена тормозных шлангов Range Rover Sport от 1199 руб.
Течь раздаточной коробки передач (РКПП) Range Rover Sport 12990 руб.


Обслуживание автомобилей Рендж Ровер Спорт требует обширных знаний и специального оборудования. В ремонте недопустимо применение универсальных инструментов и программ. Мастера техцентра Land Rover «Сервис Парк» имеют и опыт, и высокую квалификацию, чтобы восстановить работу любого узла этой машины.

Возможные неисправности Range Rover Sport

Владельцы Land Rover Range Rover Sport отмечают, что в этом автомобиле есть некоторые недоработки британских инженеров:

  1. В бензиновых ДВС – это муфты газораспределения, в дизельных – турбины.
  2. В подвеске – пневмобаллоны, задний дифференциал, подшипники ступиц на передней оси.
  3. В трансмиссии – АКПП в целом.
  4. Автономный отопитель имеет слишком жёсткие условия для работы, часто блокируется автоматически.

Механики и мастера СТО видят причину неполадок не в заводском браке, а в человеческом факторе. Сложные механизмы автомобиля продуманы до мелочей и контролируются алгоритмами блоков управления. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и ежегодная глубокая диагностика всех систем машины способны свести к минимуму посещение автосервиса.

Диагностика

Диагностическое исследование проводится перед ремонтом автомобиля для точного определения поломки детали, агрегата или узла. Ежегодно или перед дальней поездкой рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы заблаговременно выявить изношенные элементы и своевременно их заменить.

Диагност-электрик работает только с лицензионным оборудованием и программами. Специалист подключает сканер к блоку управления и считывает коды ошибок, затем расшифровывает их. Стенды предназначены для визуального отображения (графического или цифрового) работы узлов и агрегатов. Дополнительное оборудование – мультиметры, стетоскопы – используют в тех случаях, когда точная причина неисправности программно не определяется.

Осмотр проблемного узла опытным механиком также является способом диагностирования: профессионал оценит степень износа деталей, наличие повреждений и течей, определит люфты в соединениях.

Range Rover Sport

Распространённые неисправности РР Спорт досконально изучены нашими механиками, потому их легко диагностируют и ремонтируют. В каждом агрегате машины есть нюансы.

Двигатель

Самая неприятная поломка в двигателях РР Спорт 2.7 и 3.0 – это проворачивание вкладышей, а также трещина или разрушение коленчатого вала. Причиной тому может стать качество масла, его несвоевременная замена, неисправность масляного насоса или форсунок. В случае с проворачиванием вкладышей, но целым коленвалом, механик-моторист шлифует вал, дорабатывает блок и меняет шатуны. Если же коленчатый вал лопнул, его заменяют новым. В некоторых случаях меняют весь шорт-блок.

Проблемными местами двигателей 4.4 TD могут быть выпускной коллектор и корпус масляного охладителя – в них могут появиться трещины. Эти элементы не подлежит восстановлению, их заменяют новыми.

На моторах 5.0 CH встречается дефект демпфера нагнетателя, которая сопровождается посторонним звуком во время работы ДВС. Такая поломка не критична и устраняется путём замены хвостовика.

АКПП

Пакет фрикционов Е является основным местом поломки в АКПП Рендж Ровер и поводом для капитального обслуживания. Причиной неисправности становится износ втулок, что провоцирует подгорания фрикционов и появление люфта в месте сочленения валов. Кроме того, корпус может треснуть по шву, поэтому при капремонте всегда устанавливается новый корпус сцепления.

Ступицу насоса меняют из-за выработки втулки на ней. Фрикционы устанавливают комплектом. Корпус масляного насоса изготовлен из сплава, который мягче стали, поэтому со временем на нём появляется выработка, что приводит к снижению давления масла во всей системе КПП.

В мехатронике устанавливают комплект соленоидов и аккумуляторов. Выполняют капитальный ремонт гидротрансформатора. После сборки АКПП заправляют новым маслом, проводят электронную настройку, а затем обкатку отремонтированного агрегата.

Активный стабилизатор и пневмоподвеска

В стабилизаторе подвески нередко появляются течи в месте установки втулки. Признаки утечки технической жидкости: лужи под автомобилем, соответствующее сообщение на приборной панели. СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) является неразборным, поэтому для его ремонтных работ применяют слесарные работы, затем извлекают втулку и заменяют её новой.

Основная проблема пневмоподвески – это появление утечек воздуха. Чаще всего встречаются утечки из повреждённой пневмостойки. Для восстановления её герметичности проводят замену пневмобаллона. Неполадки с электрикой также не редкость. Провода окисляются, происходят обрывы или короткие замыкания. Для ремонта электропроводки используют только комплект, регламентированный автозаводом.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания в нашем техническом центре рассчитывается исходя из объёма работ и цены выбранных клиентом запчастей для установки: это могут быть оригинальные детали или качественные аналогичные. Увеличение суммы может произойти, если в процессе ремонта были обнаружены скрытые дефекты. Любое изменение сметы предварительно оговаривается с автовладельцем.

Дополнительные услуги – мойка кузова, эвакуация автомобиля с места стоянки или ДТП до техцентра, диагностика перед ремонтом, – проводятся бесплатно, то есть в смету или стоимость ремонта не включаются вовсе.

Стоимость ремонта любого авто зависит от того, планово ли проводится ТО, своевременно ли устраняются неполадки, какого качества запчасти устанавливают. Каждый специалист «Сервис Парк» готов помочь клиенту сэкономить средства и время, а также посещать техцентр как можно реже.

Записаться в сервис

Бегун Андрей
Мастер-приемщик, стаж 15 лет
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете заказать бесплатную консультацию технического специалиста или написать ему напрямую в whatsapp
г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
+7 495 120-05-46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp