В случае возникновения неисправностей узлов и агрегатов автомобиля или их признаков, таких как посторонние шумы, вибрации, некорректные отклики машины на действия водителя, перед проведением ремонтных работ необходимо провести диагностические исследования. Важно найти причину поломки или сбоя и устранить её. В нашем техническом центре Сервис Парк есть всё необходимое специализированное оборудование для выявления неисправностей и скрытых дефектов.
ТИПЫ ДИАГНОСТИКИ | СТОИМОСТЬ | ПО АКЦИИ |
Считывание кодов неисправностей |
|
бесплатно |
Диагностика ходовой части |
|
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения двигателя | 1490 руб. | - |
Комплексная диагностика | 2490 руб. | - |
Диагностика АКПП | от 1490 руб | - |
Диагностика двигателя | от 1490 руб. | - |
Диагностика автономного отопителя (Webasto) |
|
1 руб. |
Диагностика системы кондиционирования | от 1490 руб. | - |
01Сохраняется ли гарантия при обслуживании у вас?
Да, обслуживание и плановое ТО для гарантийных автомобилей можно проходить в нашем специализированном центре, не боясь потери гарантии. Наши специалисты обучены на базе официального представительства Land Rover, а ремонтная зона оснащена лицензионным оборудованием. Центр имеет сертификат РСТ (РОСС RU.РТ01.М00057). Обратите внимание, что мы не уполномочены проводить ремонт лишь в гарантийных случаях.
02Предоставляется ли гарантия на ремонт и запчасти?
На все работы и запчасти предоставляется годовая гарантия, независимо от пробега автомобиля. Это касается как оригинальных деталей, так и качественных аналогов.
03Можно ли приобрести запчасти непосредственно у вас?
Да, у нас широкий выбор оригинальных запчастей для всех моделей Land Rover. Также мы можем предложить надежные аналоги. Гарантия на все оригинальные детали составляет 1 год.
04Вносится ли информация о ремонте в сервисную книжку?
Все выполненные работы фиксируются в электронной сервисной книжке автомобиля, и ставится печать нашего сервиса. Поскольку центр сертифицирован (РОСС RU.РТ01.М00057), это не влияет на заводскую гарантию производителя.
05Есть ли удобства для клиентов, ожидающих ремонт?
Для клиентов оборудована комфортная зона отдыха с телевидением, видеоприставкой, Wi-Fi и кафе, где можно выпить свежий кофе и перекусить.
06Есть ли автомойка?
В нашем техцентре можно провести полную мойку автомобиля, включая химчистку салона и полировку кузова. Перед началом работ каждый автомобиль проходит мойку.
07Можно ли записаться заранее и избежать очереди?
Да, вы можете записаться по телефону +7 (495) 120-05-46 или оставить заявку на сайте. Благодаря высокому количеству рабочих постов (до 8 одновременно), ожидание сведено к минимуму.