Ремонт тормозной системы Land Rover Freelander

Сложная конструкция современной тормозной системы исключает её ремонт «своими силами». Для таких работ есть компетентный мастер, который осмотрит, проверит, оценит степень износа и правильно установит новые детали. Своевременное и профессиональное устранение неполадок в тормозах – залог безопасности.

Сложная конструкция современной тормозной системы исключает её ремонт «своими силами». Для таких работ есть компетентный мастер, который осмотрит, проверит, оценит степень износа и правильно установит новые детали. Своевременное и профессиональное устранение неполадок в тормозах – залог безопасности.

Калькулятор стоимости замены тормозных колодок
Freelander
Выберите модель
Выберите двигатель


      Вы выбрали:

      Итого:
      более 60 лет
      Суммарный стаж механиков
      с маркой Land Rover
      более 390 литров
      За месяц продано масла Castrol
      EDGE Professional
      5 из 15 машин
      Приезжают
      по рекомендации друзей
      Отзывы
      Только живые отзывы
      наших клиентов
      365 дней
      Честная гарантия на работы без ограничения пробега

      Отзывы клиентов о нашем сервисе

      Любовь Ивановна / Range Rover Sport
      Проведение планового ТО, устранение неисправности активного стабилизатора в Москве
      Владимир Александрович / Freelander 2
      Фрилендер 2 приехал на эвакуаторе - не заводился мотор, выполнили диагностику и устранение неисправности, после окончания диагностирования обеспечили бесплатный трансфер до гостиницы по Москве.
      Ольга / Jaguar X-Type
      Ремонтировала Ягуар X-Type 25/10/2017 , очень высокое качество ремонта. Сделали машину в течение одного дня. Очень высокое качество обслуживания. Внимательное отношение. Буду рекомендовать Вашу компанию своим знакомым.
      Андрей Анатольевич / Discovery 3
      Проводили техническое обслуживание
      Максим Борисович / Discovery 4
      Техобслуживание задних тормозных колодок.
      Посещаю данный автосервис в Москве второй раз - для меня удобное расположение. К качеству пока нареканий не возникало. Все заявленное выполняется...

      Профессиональную диагностику и ремонт системы тормозов Ленд Ровер Фрилендер в Москве проводит технический центр «Сервис Парк». Профессиональная ремонтная база и сертифицированные работники дают право этому сервису ремонтировать как постгарантийные, так и гарантийные авто.

      Особенности тормозной системы Фрилендер

      Рабочая тормозная система оборудована дисковыми тормозами на передней и задней оси. Однако стояночная – имеет колодки барабанного типа. Главное конструктивное решение этой системы – тросовый привод, который механически растормаживает колодки на задних дисках. Такая особенность избавляет от распространённой неисправности закисания задних суппортов, которая встречалась на автомобилях Фрилендер до 2013 года выпуска. После 2013 года кабельную систему стояночного тормоза внедрили во все модификации Фрилендер. Это увеличило срок службы узла, но усложнило его обслуживание и повысило стоимость ремонта.

      Тормозные колодки Ленд Ровер Фрилендер с отработанным ресурсом становятся причиной износа дисков, заклинивания суппортов, некорректной работы ABS. К сожалению, в оригинальном исполнении колодки не имеют датчиков степени износа, но эти индикаторы можно приобрести отдельно.

      Признаки и причины неисправностей

      Водитель сам может определить, что пора отправляться на ремонт тормозов Рендж Ровер Фрилендер. Признаки их неисправности специфичны:

      1. Увеличение или уменьшение рабочего хода педали.
      2. Увеличение тормозного пути.
      3. Неполное растормаживание при отпущенной педали.
      4. Периодическое подклинивание одного колеса.
      5. Занос авто даже при плавном нажатии на педаль тормоза.
      6. Писк и вибрация.

      Причиной поломки тормозной системы может стать сам владелец, отказываясь проходить плановое ТО. Установка некачественных запчастей, которые не смогли отработать предполагаемый ресурс, также приводит к неполадкам. Иногда на ремонт тормозов Range Rover Freelander в Москве техцентр «Сервис Парк» принимает машины после попыток ремонта самим владельцем. В этом случае неисправности часто дополняются неправильной установкой или сборкой узла, что приводит к ещё большим объёмам работ, чем могло быть изначально.

      Диагностика

      Состояние всех узлов и деталей определяется диагностикой как с помощью оборудования и ПО, так и осмотром механиком.

      На специальном стенде, который представляет собой вращающиеся ролики, оценивают функциональность рабочей и стояночной тормозной системы каждого колеса в отдельности. Затем на подъёмнике мастер отмечает:

      • степень изношенности колодок и дисков;
      • течи тормозной жидкости, её состав и объём;
      • состояние шлангов, суппортов и креплений;
      • коррозийные образования.

      После всех исследований специалист озвучивает стоимость ремонта. Тормозная колодка Рендж Ровер Фрилендер, в случае износа, меняется только в паре с колодкой по оси. Если есть течи в магистралях – не только устанавливают новые шланги, но и доливают жидкость. Как результат, итоговая цена на услуги может отличаться от ожидаемой автовладельцем. Мастер техцентра «Сервис Парк» подробно разъяснит все нюансы предполагаемого ремонта.

      Техобслуживание и ремонт

      Плановое обслуживание тормозной системы совпадает с проведением ТО4 и ТО8. Как правило, из-за повышенных нагрузок, раньше стирается фрикционный слой передних колодок – их срок эксплуатации не превышает 50 000 км пробега. Задние служат немного дольше. Ремонт передних и задних тормозных колодок не проводится никогда. Так как восстановить фрикционную накладку невозможно, эти детали всегда заменяют новыми.

      Если в магистрали тормозной системы попал воздух, специалисты определяют место появления течи: проверяют соединения шлангов и их целостность (ищут трещины и разрывы). Только потом приступают к развоздушиванию. При необходимости меняют тормозные шланги.

      После замены элементов, расположенных выше блока управления (HCU) либо самого гидроблока, из системы удаляют воздух, тем самым создавая вакуум в новых деталях.

      Все работы проводятся только с использованием оборудования, предписанного компанией Land Rover.

      Причины неисправности суппортов и дисков

      Как показывает практика специалистов «Сервис Парк», преждевременный износ суппортов происходит благодаря коррозии на самой детали либо в элементах узла. Внутри суппорта также встречается ржавчина из-за несвоевременной замены жидкости, которая впитала столько воды, что её состав кардинально изменился. Разорванный пыльник не защищает поршень суппорта от грязи, песка и воды, что также приводит к появлению коррозии.

      Диски истончаются по мере эксплуатации. Если не отремонтировать систему тормозных колодок вовремя, этот процесс значительно ускорится. Когда фрикционный материал на колодках полностью стачивается, происходит трение металла о металл. Как следствие, на поверхности дисков появляются борозды и задиры, происходит их оплавление из-за перегрева.

      Как предотвратить преждевременный износ колодок

      Специалисты техцентра «Сервис Парк», проводя ремонт тормозной системы Land Rover Freelander в Москве, отмечают, что нередко износ колодок происходит неравномерно и раньше установленного срока. Чтобы не увеличивать затраты владельца на ремонт автомобиля, мастера сервиса рекомендуют контролировать:

      • уровень жидкости и менять её не реже, чем один раз в 3 года, а в случае утечек – по показаниям диагностики;
      • состояние суппортов (если начинает клинить одно из колёс – пора ехать в техцентр);
      • износ направляющих (признаки такие же, как и у неисправных суппортов);
      • целостность пыльников и шлангов.

      Отдельно стоит заметить: чем реже водитель пользуется педалью тормоза, тем дольше служит фрикционный слой колодок. Чтобы приходилось реже тормозить перед светофорами или дорожными препятствиями, мастера «Сервис Парк» рекомендуют придерживаться спокойного стиля вождения.

      Ремонт системы тормозов Рендж Ровер Фрилендер в Москве проводится специалистами технического центра «Сервис Парк» согласно регламентам автопроизводителя и с помощью лицензионного оборудования. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо заполнить форму обратной связи на сайте техцентра.

      Сегодня в автосервисе на смене

      Вадим
      Руководитель техцентра
      +7 495 120-05-46 многоканальный
      Дмитрий
      Отдел запчастей
      +7 495 120-05-46 многоканальный
      Михаил
      Мастер-приёмщик
      +7 495 120-05-46 многоканальный
      Роман
      Отдел запчастей
      +7 495 120-05-46 многоканальный
      Мы работаем с 8 до 21:30
      08:00
      21:30
      задать ВОПРОС ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СТАРШЕМУ МАСТЕРУ