УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
Замена масла переднего редуктора | 1692 руб. |
Замена масла заднего редуктора | 1692 руб. |
Замена тормозной жидкости (включая работу и расходники) | 2600 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1490 руб. |
Замена передних тормозных дисков | 1000 руб. |
Обслуживание тормозных механизмов передней оси | 0 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 1490 руб. |
Замена задних тормозных дисков |
1000 руб. |
Обслуживание задних тормозных механизмов (не механизмы стояночного тормоза) | 0 руб. |
Технический центр «Сервис Парк» в Москве проводит ТО Range Rover Evoque всех годов выпуска, с применением оригинальных технических жидкостей и расходных материалов. Проходить процедуру требуется по регламенту завода-изготовителя каждые 13000 км пробега. Это обеспечит своевременную замену выработавшихся материалов и поддержит исправность всех узлов и агрегатов Range Rover.
Стандартные работы во время ТО
При выполнении технического обслуживания автомобиля Range Rover Evoque осуществляется замена следующих веществ и деталей:
- масляный фильтр;
- масло в силовом агрегате;
- воздушный фильтр, от которого воздух поступает в камеру сгорания;
- фильтр салона и климатической установки;
- шайба сливной пробки.
Заливать необходимо оригинальное масло, рекомендованное производителем британских автомобилей. 5W30 обеспечит надлежащую смазку ДВС и выдержит температурное воздействие двигателя, не утратив преждевременно свои свойства.
Кроме этого проверяется состояние щеток стеклоочистителей, уровень технических жидкостей в ГУР, АСЕ, системе охлаждения, тормозном комплексе, АКПП. Всегда стоит оценивать износ тормозных колодок и осматривать автомобиль на предмет протечек. Проверка пыльников ШРУСа защитит от попадания мусора и быстрого износа этого шарнира.
В зависимости от пробега инструкция по эксплуатации предписывает менять топливный фильтр на бензиновом Range Rover Evoque каждые 26000 км, масло в АКПП после 65000 км, свечи зажигания при 78000 км. В Эвок с механической коробкой смазку следует заменить после 130000 км. На этом же пробеге во всех видах Эвок меняется ремень ГРМ, привод навесного оборудования, смазочная жидкость в раздаточной коробке и редукторах.
Своевременно прохождение ТО обеспечит долгую исправную работу ключевых узлов. Это предотвратит преждевременный выход из строя АКПП, ДВС или редуктора и защитит от дорогостоящего ремонта.