Преимущества ремонта и обслуживания Ленд Ровер Дискавери в техцентре «Сервис Парк»

Мастера приемки техцентра

Вадим
Руководитель техцентра
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СТАРШЕМУ МАСТЕРУ

Обслуживание автомобилей британского производителя требует от мастеров глубоких знаний об устройстве каждой модели и большого опыта в ремонте Ленд Ровер Дискавери. Мастера «Сервис Парк» проводят самые сложные и трудоёмкие работы с гарантией на качество результата.

Возможные неисправности

В сервисной практике механиков «Сервис Парк» встречаются как специфические неполадки автомобилей Дискавери, так и типовые, характерные для конструкции узлов отдельного поколения.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Атмосферный бензиновый ДВС 4.4 AJ на Ленд Ровер Дискавери считается выносливым и надёжным. Он оснащён двумя муфтами фаз газораспределения (VVT), расположенными на впускном валу. Частой неисправностью являются масляные течи через уплотнение клапана муфты. В этом случае автопроизводитель регламентирует замену клапанной крышки целиком. Износ уплотнительных колец этой муфты также случается.

Бензиновый атмосферный мотор 5.0 NA имеет свои нюансы:

  1. Цепь ГРМ растягивается и стучит. Причиной становятся натяжители. При появлении такой неисправности специалисты меняют не только растянутую цепь и гидронатяжитель, но и успокоители, а также башмаки. Устанавливают доработанные детали нового образца.
  2. К системным неисправностям относится и повышенный износ подшипника помпы. В этом случае помпа меняется целиком.
  3. Топливные форсунки периодически засоряются, и двигатель начинает работать неравномерно. Специалисты рекомендуют совмещать процедуру промывания топливной системы и замену свечей зажигания, то есть каждые 48 000 км пробега.

Дизельные турбированные двигатели 2.7 TD и 3.0 TD устанавливались практически на все модели Ленд Ровер. Их проблемным элементом считается коленчатый вал, из-за чего есть вероятность заклинивания мотора. Коленвал может заклинить, при этом проворачиваются вкладыши. Здесь механики-мотористы меняют шорт блок. Также коленвал может сломаться, что приведёт уже к капитальному ремонту. Турбины во всех ДВС Дискавери надёжны, но срок эксплуатации зависит от правильного обращения с ними.

Ремонт и обслуживание трансмиссии

На Ленд Ровер Дискавери 2005–2009 года основной проблемой в трансмиссии был мотор заднего дифференциала. Разрушение электротормоза, находящегося внутри корпуса этой детали, приводило к заклиниванию всего узла, как следствие – к дорогостоящему ремонту. В связи с этим автозавод указал в техническом бюллетене не только установку нового мотора, но и его программного обеспечения.

Масло в автоматических коробках ZF нередко подтекает либо через собственные уплотнители, либо уплотнители в поддоне. Замена трансмиссионной жидкости здесь никак не регламентирована, но специалисты рекомендуют всё-таки проводить эту процедуру каждые 60 000 км пробега. Фильтрующий элемент масла АКПП интегрирован в поддон, поэтому установка нового фильтра подразумевает и замену поддона.

Регламент по замене трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке – 120 000 км пробега. Однако, чем активнее эксплуатируется машина, тем чаще рекомендуется эту замену проводить. В противном случае подшипники коробки истираются, появляется характерный гул. Такие детали можно заменить. Кроме износа подшипников, нередко происходит растяжение цепи, взамен которой легко устанавливают новую.

Ремонт подвески

Ходовая часть Ленд Ровер Дискавери готова покорять бездорожья, однако недочётом в её конструкции являются ступичные подшипники (это указано и в бюллетене, выпущенном автопроизводителем). Признаком износа подшипника становится гул. Когда элемент разбивается полностью – слышен хруст, машина может потерять управление.

Замена ступичного подшипника на передней оси производится только в сборе со ступицей, на задней оси соединение ступица-подшипник – разборное. Чтобы подобная неисправность не застала врасплох, рекомендуется осматривать соединения, проверять на наличие люфтов при каждом техобслуживании.

Пневматическая часть подвески Ленд Ровер Дискавери требует ухода: периодической чистки пневмобаллонов от грязи и реагентов. Механики «Сервис Парк» отмечают, что пневмоподвеска не уступает по надёжности механическим узлам ходовой части, но следует уделять внимание пневмокомпрессору – его поршневая группа нередко выходит из строя. Однако агрегат подлежит ремонту: изношенные элементы можно заменить.

Обслуживание Land Rover Discovery 3, 4 в профессиональном техцентре

Автомобили Ленд Ровер Дискавери требуют особого подхода в ремонте и обслуживании, поэтому в техцентре «Сервис Парк» есть всё для проведения любых работ.

  1. Механики и электрики прошли обучение в дилерских мастерских, получили высокую квалификацию и огромный опыт.
  2. Весь инструмент предназначен только для работы с автомобилями Jaguar Land Rover, включая и ремкомплекты.
  3. Программное обеспечение стендов и сканеров – строго лицензионное.

В профессиональном сервисе Land Rover всегда найдут поломку, причину поломки, и всё устранят. Мастер-консультант компетентно ответит на любой вопрос автовладельца: расскажет о нюансах эксплуатации проблемных узлов Дискавери исходя из диагностической карты, даст рекомендации по дальнейшему посещению техцентра и обслуживанию автомобиля. От нашего профессионала вы никогда не услышите ответ: «Не знаю».

Доступные цены на ремонт и ТО Ленд Ровер Дискавери 3, 4 в «Сервис Парк»

Технический центр «Сервис Парк» гордится своей ценовой политикой. Цена ремонта Ленд Ровер Дискавери 3, 4 рассчитывается только из стоимости нормочаса и запчастей. Мы не требуем доплаты за гарантию, которую предоставляет наш техцентр, а также предлагаем клиенту выбор, какую деталь установить – оригинальную или качественную аналогичную, – весь ассортимент запчастей есть на складе. Сопутствующие услуги – эвакуатор, мойка кузова перед ремонтом, диагностика – для наших клиентов проводятся вовсе бесплатно.

Во время проведения планового техобслуживания специалисты «Сервис Парк» всегда обратят внимание владельца на общее состояние автомобиля – люфты в подвеске, посторонние звуки в трансмиссии или двигателе, нарушение угла установки колёс, видимый износ деталей, – всё, что в ближайшем будущем станет поломкой и снова приведёт автовладельца в сервис, но уже с большими затратами. Исправить подобные недочёты всегда обходится дешевле ремонта целого узла.