Ремонт подвески Land Rover Freelander

При ремонте подвески автовладельцу стоит учесть, что некоторые элементы подлежат замене лишь попарно. Например, пружины и амортизаторы, а также их опоры на одной оси должны иметь одинаковую упругость. В противном случае кузов будет перекашивать, а установить сход-развал в таком случае практически невозможно.

При ремонте подвески автовладельцу стоит учесть, что некоторые элементы подлежат замене лишь попарно. Например, пружины и амортизаторы, а также их опоры на одной оси должны иметь одинаковую упругость. В противном случае кузов будет перекашивать, а установить сход-развал в таком случае практически невозможно.

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Для ремонта подвески ЛР (Land Rover) Фрилендер в Москве мастера технического центра «Сервис Парк» имеют не только специальные инструменты и оборудование, но и сертификат на проведение восстановительных работ автомобилей марки Ленд Ровер.

Неисправности подвески

Особенностью ходовой части Фрилендер является отсутствие в ней пневматики. Передняя и задняя подвеска – независимая Макферсон. Этот тип конструкции отличается лёгкостью, полной ремонтопригодностью и большим ресурсом.

Однако частичный ремонт подвеске Ленд Ровер Фрилендер периодически требуется. В передней части проблемными элементами считаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это обусловлено частым износом пыльника.

Особого внимания требуют стойки амортизатора и пластиковые тяги привода датчика положения кузова. Стойки выходят из строя из-за плохого качества отечественных дорог. Тяги ничем не защищены от попадания на них песка, воды и гравия. Соответственно, пластмасса трескается и ломается, а сам датчик закисает от зимних реагентов.

Ремонт подвески Рендж Ровер Фрилендер в задней её части может заключаться в перепрессовке сайлент-блоков, замене втулок стабилизатора и рулевых тяг.

Признаки поломок

Выход из строя хотя бы одного из элементов ходовой части обязательно проявляется в поведении автомобиля на дороге. Если водитель почувствовал дискомфорт при управлении, рекомендуется обратиться к мастерам техцентра «Сервис Парк» для проведения диагностики и необходимого ремонта подвески РР Фрилендер.

Признаки неисправности ходовой части:

  1. Посторонние звуки и вибрация при динамичном старте, резком торможении или преодолении бездорожья свидетельствуют о поломках в элементах «свечи» Макферсона или в соединениях элементов.
  2. Отклонения от траектории движения сигнализируют о нарушении сход-развала, повреждении рычага, стойки поперечного стабилизатора или пружины.
  3. Раскачивание кузова говорит о неисправном амортизаторе, стабилизаторе поперечной устойчивости или его втулки.

Опыт специалистов «Сервис Парк» показывает, что эксплуатация машины с неисправной ходовой частью аварийноопасна и приводит к разрушению всего узла.

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонтным работам, мастер «Сервис Парк» проводит визуальную диагностику всех элементов ходовой части. При необходимости (или по желанию автовладельца) проводит более детальное исследование с помощью специального оборудования и ПО.

Чтобы протестировать состояние всей подвески используют диагностическую линию. На таком оборудовании можно воссоздать естественные нагрузки на элементы подвески автомобиля и оценить уровень износа отдельных деталей. Затем на подъёмнике определяют состояние пыльников и крепежей соединений. При появлении звуковых признаков поломки используют стетоскоп. На стенде развал-схождения определяют углы положения колёс.

Чтобы отремонтировать подвеску Рендж Ровер Фрилендер, специалист должен выявить все имеющиеся дефекты и составить смету на предполагаемые работы и требуемые для замены запчасти.

Ремонт в техническом центре

Сервис полностью оборудован для обслуживания внедорожников Ленд Ровер. «Сервис Парк» проводит ремонт передней подвески Range Rover Freelander в Москве, строго следуя регламентам автопроизводителя. Тем самым обеспечивается безопасность машины и гарантия работы её узлов. В то же время самостоятельные попытки ремонта могут приводить к ещё большим поломкам.

В зависимости от выявленных неисправностей проводится замена:

  • шаровых опор;
  • рычагов;
  • сайлент-блоков;
  • амортизаторов и стоек;
  • пружин;
  • втулок и стоек стабилизаторов;
  • ступичных подшипников;
  • ШРУСов.

Конструкция подвески позволяет менять шаровые опоры и сайлент-блоки отдельно от рычагов. Сайлент-блоки задней оси настолько надёжны, что их замена зачастую проводится только при капремонте задней подвески. Как показывает практика мастеров техцентра «Сервис Парк», ходовая часть Фрилендер может прослужить до 300 000 км пробега без серьёзных поломок.

Рекомендации специалистов

Эксплуатируя Фрилендер, владелец должен понимать, что это кроссовер, а не полноценный джип. Пределы возможностей у такого авто более ограничены. Стальные рычаги ходовой части Ленд Ровер Фрилендер деформировать довольно сложно, однако и они не смогут отработать свой ресурс, если водитель будет применять экстремальный стиль вождения, игнорируя дорожные препятствия и бордюры.

Пропускать плановое ТО также не стоит, ведь замена изношенного пыльника обойдётся в десятки раз дешевле, чем установка нового ШРУСа. После проведения осмотра, специалист техцентра «Сервис Парк» укажет на неисправности и объяснит, почему они появились. Даст рекомендации по дальнейшему использованию авто. Произведёт необходимый ремонт.

Что касается капитального ремонта задней и передней подвески Рендж Ровер Фрилендер в Москве, его стоит проводить в том случае, если большая часть деталей имеет критический износ, или подходит к концу гарантированный срок службы основных элементов.

Для поддержания своего автомобиля в исправном состоянии, стоит обращаться только к опытным и проверенным мастерам. Технический центр «Сервис Парк» предоставляет таких специалистов. Перед посещением сервиса необходимо заполнить форму обратной связи на сайте сервисного центра для согласования времени визита.

Сегодня в автосервисе на смене

Вадим
Руководитель техцентра
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30
задать ВОПРОС ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СТАРШЕМУ МАСТЕРУ