Ремонт подвески Land Rover Discovery

Ремонт подвески с пневматической системой проводится в том случае, если кузов постоянно наклонён, не поднимается в рабочее положение или появилось сообщение ЭБУ о неисправностях в подвеске. Специалисты «Сервис Парк» проведут компьютерную диагностику и осмотр, выявят поломку и обязательно её устранят.

Ремонт подвески с пневматической системой проводится в том случае, если кузов постоянно наклонён, не поднимается в рабочее положение или появилось сообщение ЭБУ о неисправностях в подвеске. Специалисты «Сервис Парк» проведут компьютерную диагностику и осмотр, выявят поломку и обязательно её устранят.

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Специалисты технического центра «Сервис Парк» имеют большой опыт в диагностике и ремонте подвески ЛР (Land Rover) Дискавери в Москве, знают все нюансы ходовой части и пользуются только оборудованием, рекомендованным автоконцерном Land Rover.

Возможные неисправности

Ходовая часть Дискавери – надёжная. Это доказано многочисленными тест-драйвами. Однако в ней есть слабые места. Единственная недоработка инженеров, прописанная в бюллетене от завода-изготовителя – это ступичный подшипник, который часто выходит из строя по причине попадания в него грязи и воды.

В большинстве случаев ремонт передней подвески Range Rover Discovery в Москве механиками «Сервис Парк» заключается в замене:

  • сайлентблоков нижних рычагов;
  • шаровых опор передних рычагов;
  • втулок и стоек СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости).

В задней части проблемными элементами считаются: сайлентблоки задних кулаков и тяги.

Что касается пневматики, здесь ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери может потребоваться спустя 90 000 км пробега, а при бережном отношении к автомобилю и через 130 000 км. Защитный кожух оберегает пневмосистему от внешних негативных воздействий. Водителю стоит периодически осматривать его на предмет повреждений.

Признаки поломок

Самым тревожным симптомом неисправности является гул. Этот звук издаёт изношенный ступичный подшипник. Когда гул начинает сменяться хрустом – автомобиль может потерять управление.

Также сигналами к проведению ремонта подвески Рендж Ровер Дискавери являются:

  • стуки;
  • глухие удары при пересечении дорожных препятствий;
  • увод машины в сторону на ровной дороге;
  • неравномерный износ протектора шин.

Некоторые признаки могут говорить и о неисправностях в рулевой рейке, и о нарушении угла сход-развала. Чтобы определить всю картину состояния ходовой части, специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют незамедлительно пройти диагностику.

При неисправности пневматической системы автомобиль оседает на одно колесо или вообще не поднимается в рабочее положение. Какой элемент пострадал, в чём причина появления поломки – определит мастер сервисного центра и составит смету на проведение необходимого ремонта подвески РР Дискавери.

Диагностика

Профессиональное диагностическое оборудование и высокая квалификация работников техцентра «Сервис Парк» делают возможным определение всех явных и скрытых неисправностей, а также прогнозирование дальнейшей работы узлов ходовой части.

Для определения состояния деталей, автомобиль устанавливают на подъёмник. С помощью стетоскопа выявляют посторонние шумы в работе узлов подвески. Исследуют на наличие люфта:

  • ступичные подшипники;
  • шаровые опоры;
  • СПУ во втулках;
  • шарниры стоек стабилизаторов.

С помощью сканера диагностируют состояние пневмоподвески. Определяют работоспособность датчика давления ресивера, пневмобаллонов, компрессора, электропроводки и контактов. Необходимый ремонт подвески РР Дискавери по результатам диагностики проводится в день обращения владельца авто в сервис.

Исследование ходовой части рекомендуется проводить не реже одного раза в год, даже при отсутствии признаков неисправностей.

Замена деталей ходовой части Дискавери

Чтобы привести подвеску в исправное состояние, необходимо заменить сломанные элементы новыми. В ремонте узлов Дискавери есть несколько особенностей:

  • Ступичный подшипник передней подвески подлежит замене только в сборе со ступицей. В задней части этот узел разборный, но при установке новую деталь следует запрессовать.
  • Рычаги и сайлентблоки демонтируются в сборе. Только после этого сайлентблоки можно поменять. Сложность заключается в закисании болта крепления. Иногда, чтобы снять рычаги, требуются дополнительные слесарные работы. Для установки нового сайлентблока нужна точная запрессовка по глубине. Здесь используется специальная оправка.

В остальном механические элементы подлежат стандартной замене. В пневматике чаще всего ломается компрессор (его поршневая группа). Чтобы отремонтировать подвеску Рендж Ровер Дискавери, компрессор разбирают, меняют изношенные элементы и восстанавливают давление.

Капремонт

Замена всех элементов подвески Дискавери проводится в том случае, если износ основных деталей достиг критического уровня. Такое состояние ходовой части встречается на автомобилях с пробегом свыше 100 000, которые не проходили должного обслуживания, при этом эксплуатировались в экстремальных условиях.

Стоит отметить, что капремонт задней подвеске требуется реже, чем передней. Это обусловлено тем, что нагрузка на переднюю ось автомобиля гораздо больше, соответственно и элементы на ней изнашиваются чаще.

Небрежное отношение к автомобилю приводит к большим затратам на восстановление работоспособности пневматической системы, когда требуется замена амортизаторов и восстановление герметичности баллонов, разборка компрессора и установка новых пневмоподушек.

Стоимость проведения капитального ремонта передней и задней подвески Рендж Ровер Дискавери в Москве специалисты техцентра «Сервис Парк» определяют только после диагностики.

Перед посещением сервисной станции рекомендуется заполнить форму обратной связи на сайте компании «Сервис Парк» для предварительного определения фронта работ, а также согласования времени визита.

Сегодня в автосервисе на смене

Вадим
Руководитель техцентра
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30
задать ВОПРОС ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СТАРШЕМУ МАСТЕРУ