тел.: +7 495 120-05-46
МЕНЮ САЙТА

  1. Range Rover
  2. Range Rover Sport
  3. Evoque
  4. Velar
  5. Discovery
  6. Discovery Sport
  7. Freelander
  8. Defender
  1. XJ
  2. XF
  3. XE
  4. F-Pace
  5. F-Type
  6. XK

Ремонт подвески Land Rover Discovery

Ходовая часть автомобилей Land Rover давно зарекомендовала себя как комфортная и надежная в любых условиях эксплуатации. Однако детали ходовой части, такие как: аммортизаторы, пневмобаллоны, сайлентблоки, шаровый опоры и шарниры, тяги схождения и прочие подвержены естественному износу и рано или поздно изнашиваются.

Для проведения качественного ремонта ходовой части с первого раза не обойтись без диагностики, поэтому при появлении стуков, люфтов, скрипов, гулов и прочих симптомов неисправности ходовой части рекомендуем посетить сервис для проведения диагностики.

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы наших клиентов

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Проведение планового ТО, ремонт активного стабилизатора
Владимир Александрович / Freelander 2
Land Rover Freelander 2 приехал на эвакуаторе - не заводился двигатель, выполнили диагностику и последующий ремонт, после окончания диагностики обеспечили бесплатный трансфер до гостиницы.
Техцентр Сервис Парк по ремонту и обслуживанию Land Rover / Range Rover / Jaguar
Ольга / Jaguar X-Type
Ремонтировала Ягуар X-Type 25/10/2017 , очень высокое качество ремонта. Сделали машину в течение одного дня. Очень высокое качество обслуживания. Внимательное отношение. Буду рекомендовать Вашу компанию своим знакомым.
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Проводили техническое обслуживание
Техцентр Сервис Парк по ремонту и обслуживанию Land Rover / Range Rover / Jaguar
Максим Борисович / Land Rover Discovery 4
Техобслуживание и замена задних тормозных колодок.
Посещаю данный сервис второй раз - для меня удобное расположение. К качеству работ пока нареканий не возникало. Все заявленные работы выполняются...

Специалисты технического центра «Сервис Парк» имеют большой опыт в диагностике и ремонте подвески ЛР (Land Rover) Дискавери в Москве, знают все нюансы ходовой части и пользуются только оборудованием, рекомендованным автоконцерном Land Rover.

Возможные неисправности

Ходовая часть Дискавери – надёжная. Это доказано многочисленными тест-драйвами. Однако в ней есть слабые места. Единственная недоработка инженеров, прописанная в бюллетене от завода-изготовителя – это ступичный подшипник, который часто выходит из строя по причине попадания в него грязи и воды.

В большинстве случаев ремонт передней подвески Range Rover Discovery в Москве механиками «Сервис Парк» заключается в замене:

  • сайлентблоков нижних рычагов;
  • шаровых опор передних рычагов;
  • втулок и стоек СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости).

В задней части проблемными элементами считаются: сайлентблоки задних кулаков и тяги.

Что касается пневматики, здесь ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери может потребоваться спустя 90 000 км пробега, а при бережном отношении к автомобилю и через 130 000 км. Защитный кожух оберегает пневмосистему от внешних негативных воздействий. Водителю стоит периодически осматривать его на предмет повреждений.

Признаки поломок

Самым тревожным симптомом неисправности является гул. Этот звук издаёт изношенный ступичный подшипник. Когда гул начинает сменяться хрустом – автомобиль может потерять управление.

Также сигналами к проведению ремонта подвески Рендж Ровер Дискавери являются:

  • стуки;
  • глухие удары при пересечении дорожных препятствий;
  • увод машины в сторону на ровной дороге;
  • неравномерный износ протектора шин.

Некоторые признаки могут говорить и о неисправностях в рулевой рейке, и о нарушении угла сход-развала. Чтобы определить всю картину состояния ходовой части, специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют незамедлительно пройти диагностику.

При неисправности пневматической системы автомобиль оседает на одно колесо или вообще не поднимается в рабочее положение. Какой элемент пострадал, в чём причина появления поломки – определит мастер сервисного центра и составит смету на проведение необходимого ремонта подвески РР Дискавери.

Диагностика

Профессиональное диагностическое оборудование и высокая квалификация работников техцентра «Сервис Парк» делают возможным определение всех явных и скрытых неисправностей, а также прогнозирование дальнейшей работы узлов ходовой части.

Для определения состояния деталей, автомобиль устанавливают на подъёмник. С помощью стетоскопа выявляют посторонние шумы в работе узлов подвески. Исследуют на наличие люфта:

  • ступичные подшипники;
  • шаровые опоры;
  • СПУ во втулках;
  • шарниры стоек стабилизаторов.

С помощью сканера диагностируют состояние пневмоподвески. Определяют работоспособность датчика давления ресивера, пневмобаллонов, компрессора, электропроводки и контактов. Необходимый ремонт подвески РР Дискавери по результатам диагностики проводится в день обращения владельца авто в сервис.

Исследование ходовой части рекомендуется проводить не реже одного раза в год, даже при отсутствии признаков неисправностей.

Замена деталей ходовой части Дискавери

Чтобы привести подвеску в исправное состояние, необходимо заменить сломанные элементы новыми. В ремонте узлов Дискавери есть несколько особенностей:

  • Ступичный подшипник передней подвески подлежит замене только в сборе со ступицей. В задней части этот узел разборный, но при установке новую деталь следует запрессовать.
  • Рычаги и сайлентблоки демонтируются в сборе. Только после этого сайлентблоки можно поменять. Сложность заключается в закисании болта крепления. Иногда, чтобы снять рычаги, требуются дополнительные слесарные работы. Для установки нового сайлентблока нужна точная запрессовка по глубине. Здесь используется специальная оправка.

В остальном механические элементы подлежат стандартной замене. В пневматике чаще всего ломается компрессор (его поршневая группа). Чтобы отремонтировать подвеску Рендж Ровер Дискавери, компрессор разбирают, меняют изношенные элементы и восстанавливают давление.

Капремонт

Замена всех элементов подвески Дискавери проводится в том случае, если износ основных деталей достиг критического уровня. Такое состояние ходовой части встречается на автомобилях с пробегом свыше 100 000, которые не проходили должного обслуживания, при этом эксплуатировались в экстремальных условиях.

Стоит отметить, что капремонт задней подвеске требуется реже, чем передней. Это обусловлено тем, что нагрузка на переднюю ось автомобиля гораздо больше, соответственно и элементы на ней изнашиваются чаще.

Небрежное отношение к автомобилю приводит к большим затратам на восстановление работоспособности пневматической системы, когда требуется замена амортизаторов и восстановление герметичности баллонов, разборка компрессора и установка новых пневмоподушек.

Стоимость проведения капитального ремонта передней и задней подвески Рендж Ровер Дискавери в Москве специалисты техцентра «Сервис Парк» определяют только после диагностики.

Перед посещением сервисной станции рекомендуется заполнить форму обратной связи на сайте компании «Сервис Парк» для предварительного определения фронта работ, а также согласования времени визита.

Сегодня на смене

Техцентр Сервис Парк по ремонту и обслуживанию Land Rover / Range Rover / Jaguar
Вадим
Руководитель техцентра
+7 495 120-05-46 многоканальный
Техцентр Сервис Парк по ремонту и обслуживанию Land Rover / Range Rover / Jaguar
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Техцентр Сервис Парк по ремонту и обслуживанию Land Rover / Range Rover / Jaguar
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Техцентр Сервис Парк по ремонту и обслуживанию Land Rover / Range Rover / Jaguar
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30
задать ВОПРОС ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СТАРШЕМУ МАСТЕРУ