Частой причиной неисправности АКПП становится грязное масло. Стружка фрикционов со временем забивается в фильтре, выводит из строя насос. Проведение ТО автоматической коробки каждые 50 000 км пробега, а также ежегодная диагностика помогут предотвратить фатальные поломки, соответственно, и дорогостоящий ремонт АКПП.
На Land Rover Discovery устанавливаются шести- и восьмиступенчатые трансмиссии производства немецкой компании "ZF Friedrichshafen AG". Эта трансмиссия отличается высокой степенью надёжности. Однако агрессивное вождение и несоблюдение правил эксплуатации машины негативно сказываются и на надёжных агрегатах.
Перед ремонтом АКПП Дискавери проходит тщательную диагностику. Для этого используется оригинальное программное обеспечение. Также необходимо, чтобы мастер-диагност имел высокую квалификаци.
Возможные проблемы коробки передач Land Rover Discovery:
Сервис Парк предлагает своим клиентам следующие преимущества:
Мы стремимся удерживать цены на ремонт АКПП Land Rover Discovery на приемлемом уровне, в этом убедились наши постоянные клиенты. Убедитесь и вы, оставив заявку на сайте.
01Сохраняется ли гарантия при обслуживании у вас?
Да, обслуживание и плановое ТО для гарантийных автомобилей можно проходить в нашем специализированном центре, не боясь потери гарантии. Наши специалисты обучены на базе официального представительства Land Rover, а ремонтная зона оснащена лицензионным оборудованием. Центр имеет сертификат РСТ (РОСС RU.РТ01.М00057). Обратите внимание, что мы не уполномочены проводить ремонт лишь в гарантийных случаях.
02Предоставляется ли гарантия на ремонт и запчасти?
На все работы и запчасти предоставляется годовая гарантия, независимо от пробега автомобиля. Это касается как оригинальных деталей, так и качественных аналогов.
03Можно ли приобрести запчасти непосредственно у вас?
Да, у нас широкий выбор оригинальных запчастей для всех моделей Land Rover. Также мы можем предложить надежные аналоги. Гарантия на все оригинальные детали составляет 1 год.
04Вносится ли информация о ремонте в сервисную книжку?
Все выполненные работы фиксируются в электронной сервисной книжке автомобиля, и ставится печать нашего сервиса. Поскольку центр сертифицирован (РОСС RU.РТ01.М00057), это не влияет на заводскую гарантию производителя.
05Есть ли удобства для клиентов, ожидающих ремонт?
Для клиентов оборудована комфортная зона отдыха с телевидением, видеоприставкой, Wi-Fi и кафе, где можно выпить свежий кофе и перекусить.
06Есть ли автомойка?
В нашем техцентре можно провести полную мойку автомобиля, включая химчистку салона и полировку кузова. Перед началом работ каждый автомобиль проходит мойку.
07Можно ли записаться заранее и избежать очереди?
Да, вы можете записаться по телефону +7 (495) 120-05-46 или оставить заявку на сайте. Благодаря высокому количеству рабочих постов (до 8 одновременно), ожидание сведено к минимуму.