Как поменять масло в двигателе Range Rover

Регулярная смена масла в силовом агрегате Рендж Ровер – обязательная составляющая регламентного технического обслуживания внедорожника. В процессе эксплуатации в смазочную жидкость попадает бензин или дизель, частички металла и другие загрязнения. Из-за этого моторная смазка с течением времени перестает выполнять свои функции и нуждается в замене.

Как часто надо менять масло в силовом агрегате Рендж Ровер

В соответствии с регламентом завода-изготовителя нужно залить новое моторное масло:

  • для авто до 2011 модельного года – каждые 12 000 км пробега или каждые 6 месяцев;
  • для машин с 2012 года выпуска – через каждые 13 000 км или один раз в год.

Практика показывает, что эти сроки верны для тех случаев, когда вы используете топливо, соответствующие стандартам качества. Если вы регулярно льете в бак некачественную солярку или бензин, то процедуру надо проводить каждые 6-10 тысяч километров пробега.

Процедура не требуется использования специального оборудования и узкопрофильных инструментов. При наличии навыков обслуживания авто и свободного времени, можно самостоятельно поменять масло в силовом агрегате Range Rover.

Какие потребуются расходные материалы?

Для замены масла в ДВС Range Rover нужно приобрести смазочную жидкость. Наилучший выбор – смазка Castrol А5 вязкостью 5W30, рекомендованная заводом-изготовителем.

Кроме того, надо купить масляный фильтр с уплотнительным кольцом. Расходник должен быть предназначен именно для вашей модификации внедорожника, поскольку фильтры для бензина и дизеля различаются конструкцией.

Эксперты рекомендуют использовать только оригинальный фильтр Range Rover, контрафактные детали приводят к проблемам в эксплуатации автомобиля. Подделки обладают меньшим рабочим ресурсом, они забиваются и выходят из строя раньше окончания межсервисного интервала.

Уплотнительные кольца на дешевых контрафактных деталях чаще всего изготавливаются из некачественной резины. Они не удерживают горячее масло в условия высокого давления и сильной вибрации мотора.

Пробка поддона силового агрегата Рендж Ровер – еще одна деталь, которую надо поменять при заливке новой смазочной жидкости. Все дело в том, что для слива отработанной смазки необходимо открутить сливную пробку на поддоне, после чего нужно установить новую деталь.

Важно знать, что в зависимости от модификации на поддоне Range Rover может быть одна или две пробки, либо вообще ни одной. Если пробка не предусмотрена, то нужно отсоединить коннектор масляной трубки.

Особенности процедуры

Первый этап – демонтаж старого фильтра. Далее нужно снять защитную крышку, удалить старый фильтрующий элемент и установить в стакан новый масляный фильтр.

Важный момент – замена уплотнительного кольца крышки фильтра. Сначала надо очистить поверхность крышки и резьбу от грязи, после чего аккуратно установить кольцо в посадочное место и смазать его маслом. Если этого не сделать, то при закручивании резинка может порваться. Закручивать крышку надо с правильным моментом – около 20 Нм.

Далее производится полный слив отработанной смазочной жидкости. Для этого надо открутить сливную пробку поддона (одну или обе при наличии) либо отсоединить масляную трубку. Как только старая смазка вытечет, нужно установить новую сливную пробку.

Следующий этап – монтаж фильтра, заливка нового масла, проверка уровня и корректировка. Сколько смазочной жидкости потребуется для замены, зависит от модели и объема двигателя Рендж Ровер. Для контроля уровня нужно открыть капот, включить зажигание, перейти в меню и выбрать Служебный режим. В открывшемся списке надо нажать «Показать уровень масла».

Как видите, в процедуре смены масла в двигателе Рендж Ровер есть немало тонкостей. Неправильные действия могут стать причиной подтекания смазочной жидкости и масляного голодания мотора. Если вы не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться в специализированный автосервис.

Стоимость услиги по замене масла можно посмотреть тут.

Записаться в сервис

или задайте вопрос в WhatsApp
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей