Неисправность переднего редуктора Land Rover Freelander 2
Всем привет. Сегодня мы занимаемся заменой заднего сальника коленчатого вала и переуплотнением поддона двигателя на Freelander 2. Для проведения этих работ нам потребовалось снять АКПП, при этом мы не могли не обратить внимание на повышенный износ зубьев шлицевого вала главной пары переднего редуктора.
Причина износа состоит в том, что втулка передающая крутящий момент от АКПП на вал переднего редуктора изготовлена из метала большей твёрдости чем сам вал, соответственно при высоких нагрузках в первую очередь страдают шлицы вала редуктора. Не последнюю роль при этом играет коррозия металла. Шлицы самой втулки практически в идеальном состоянии, присутствует небольшая коррозия, но профиль шлицов целый, страдает всегда более дорогая деталь – шлицевой вал переднего редуктора Фрилендер 2. На данной модели это является систематической проблемой.
Если проигнорировать текущую ситуацию, то со временем шлицы вала сотрутся до такой степени, что зацепление втулки и вала перестанет осуществляться, и как следствие автомобиль потеряет полный привод. Именно в этом причина обращений клиентов с жалобой на то, что на их Фрилендер 2 пропал полный привод.
Для устранения неисправности мы можем восстановить вал переднего редуктора, наплавить метал и нарезать новые шлицы, восстановленный вал прослужит очень долго. Это существенно дешевле замены вала переднего редуктора.