Неисправность пневмоподвески Range Rover Sport

В продолжение темы неисправностей пневмоподвески Range Rover. Компания Land Rover постоянно работает над улучшением качества используемых компонентов в своих автомобилях, а так же над выбором наиболее верных инженерных решений с точки зрения надёжности систем автомобиля в целом. Однако неисправности всё же встречаются. Например, на Range Rover Sport L320 Рестайлинг, где в системе пневматической подвески используется уже более современный компрессор «AMK», пришедший на смену старому «Hitachi» призванный вылечить «болячки» своего предшественника, всё же появилась неисправность пневмоподвески, о чем нам сообщает бортовой компьютер, а так же ограничение регулировок высоты пневмоподвески.

В ходе компьютерной диагностики выяснилось, что выпускной клапан пневмоподвески (который выпускает воздух из пневмосистемы, если, например, Вы решили опустить подвеску пониже, выбрав «режим посадки») не активируется по команде от блока управления. На этом этапе работа с диагностическим оборудованием закончена, далее следует увлекательный процесс поиска неисправности вручную.

Начинать следует с наиболее вероятного – проверки целостности электрических цепей, в данном случае смотрим цепь между выпускным клапаном и блоком управления пневмоподвеской. Пользуясь электрическими схемами и мультиметром, устанавливаем виновника: разрыв цепи электропроводки выпускного клапана пневмоподвески. Обнаружив очаг коррозии токопроводящих жил, выполняем ремонт электропроводки нашего Range Rover. После восстановления электрической цепи сообщение о неисправности исчезло, а так же появился доступ к пользовательским регулировкам высоты дорожного просвета.

После удаления диагностических кодов неисправности из блока управления подвески и их отсутствии при повторном считывании, ремонт пневмоподвески на Range Rover Sport можно считать законченным.

Автор статьи
мастер-диагност Алексей Маслов