Меняем блок клапанов Рендж Ровер L405
К нам обратился клиент с жалобой на то, что при движении автомобиля на приборной панели периодически загорается сообщение "Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах"
К нам обратился клиент с жалобой на то, что при движении автомобиля на приборной панели периодически загорается сообщение "Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах", однако при приеме в сервис неисправность не проявилась.
Считывание кодов неисправности показало множественные ошибки по подвеске – в таком случае сделать однозначный «приговор» того или иного компонента сделать невозможно. Стандартно стерли ошибки и поехали на тестовую поездку, предварительно уточнив у клиента в каких режимах движения наиболее часто проявляется неисправность. Тестовая поездка в течении 10-15 минут в разных режимах не проявила заявленную клиентом неисправность – возвращаемся в сервис и, о чудо! – на приборной панели загорается сообщение о неисправности подвески – с этим уже можно работать.
Повторное считывание кодов выявило ошибку по заднему клапану блока клапанов системы активной стабилизации, помимо этого, блок клапанов был установлен старого образца. Выполнив проверку электрической проводки, идущей на блок клапанов и убедившись, что она исправна, согласовали с клиентом замену блока клапанов и бачка системы стабилизации (в нем установлен несъемный фильтр).
При снятии блока клапанов, после отключения трубок системы стабилизации из системы вытекла вспененная жидкость – подтверждение неисправности заднего клапана. Слив всю жидкость, заменив бачок и блок клапанов – прокачали систему стабилизации и отправились на тестовую поездку.
После получасовых проверок работы активной стабилизации и подвески в целом, неисправность более не проявлялась. Тестирование показало, что ремонт Range Rover проведён успешно. Вернувшись в сервис, и еще раз проверив уровень жидкости в системе стабилизации и отсутствие утечек, исправный автомобиль был сдан владельцу.