Каждый водитель должен понимать, что от исправности элементов тормозной системы зависит его здоровье, безопасность и планы на будущее (в случае тяжелых последствий аварии). Поэтому тормозную систему надо периодически проверять и обслуживать.
Обслуживание тормозной системы сводится, в основном, к своевременной замене деталей повышенного износа – тормозных колодок и тормозных дисков с профилактическим обслуживанием тормозных механизмов.
На большинстве моделей марки Land Rover установлены датчики износа, которые сигнализируют водителю о критическом износе и необходимости замены. На моделях, не оборудованных датчиками износа (Freelander2, Evoque до 2015 года, Defender) при критическом износе тормозных колодок появляется характерный скрип (писк) при торможении.
В случае необходимости замены тормозных колодок компания Сервис Парк может предложить своим клиентам на выбор как установку оригинальных колодок, так и их заменителей. Ни для кого не секрет, что компания Jaguar Land Rover самостоятельно не производит тормозные колодки, соответственно в оригинальной коробке чаще всего лежат колодки производства: Ate, TRW, Ferodo.
В качестве альтернативы этим производителям Сервис Парк может предложить продукцию таких брендов как GNC (Италия) и Remsa (Испания) – колодки данных производителей ничем не уступают оригинальным по эффективности торможения и износостойкости, однако зачастую стоимость этих колодок до 60% ниже стоимости оригинальных.
Казалось бы простую работу по замене тормозных колодок компания Сервис Парк настоятельно рекомендует выполнять в специализированном техцентре, поскольку сэкономленные на замене колодок 500-1000 рублей могут привести к дорогостоящему ремонту тормозной системы (к нам нередко приезжают клиенты с поврежденными пыльниками направляющих суппорта, сломанными электроприводами стояночного тормоза и т.д.).