Британские автомобили Ленд Ровер Дискавери 3 отличаются мощным двигателем и приемлемым расходом топлива. Наиболее комфортное управление ощущается с вариантом комплектации, включающим автоматическую коробку передач (АКПП). Водитель больше сосредотачивается на дороге, а электроника сама отслеживает крутящий момент и подбирает соответствующую передачу для движения. Но АКПП ZF для Ленд Ровер Дискавери, ввиду агрессивной манеры вождения или в процессе естественного износа, может давать сбой. В таком случае важно знать куда обратиться в Москве для качественного ремонта.
Признаками поломки АКПП являются:
Несмотря на высокое качество сборки британских внедорожников у них есть слабые места в трансмиссии. Сюда относятся: плохая обработка мест сцепления барабанов C-D, возможные течи насоса, перекачивающего масло по АКПП ZF, не самый надежный гидротрансформатор.
Ремонт АКПП Ленд Ровер проводится в двух направлениях: электронном и механическом. Чтобы понять что происходит в агрегате, но обойтись на первых порах без демонтажа коробки, выполняют компьютерную диагностику. Подключившись к электронному блоку управления программа считывает коды ошибок узла и расшифровывает их. Порой, случается сбой системы адаптивного управления, когда при исправной механической части блок начинает некорректно работать. Перепрограммирование быстро решает эту проблему, возвращая исправную работу для комфортно езды. Если перенастроить систему невозможно, то выполняется замена блока ЭБУ.
Когда электронная часть функционирует нормально, то причину неисправности ищут в механической составляющей. Выполняется тестовая поездка для получения точных признаков. Снимается крышка АКПП для визуального осмотра. При необходимости агрегат демонтируется и производится дефектовка в присутствии владельца.
Порой, причиной неисправности является пониженный уровень масла. Замена технической жидкости до нужной отметки восстанавливает корректную работу. Если утечка произошла по причине трещины в корпусе (удар о коробку со снятой защитой), то понадобятся сварочные работы. Трещина разделывается, проваривается аргоновой сваркой в среде защитного газа. Дальше место шлифуется. В более серьезных случаях может потребоваться ремонт или замена следующих деталей:
Устанавливать новые запчасти желательно оригинального происхождения, что обеспечит правильную работу с остальными деталями. В очень тяжелых случаях лучше заменить коробку на новую. По окончании ремонта АКПП возвращается на место, выполняется тестовая поездка, проверка полного привода, исправное авто передается владельцу.