Перепускная труба входит в выхлопную систему автомобиля Дискавери 3. Она обернута в изоляцию и соединяет правый и левый коллекторы. Это довольно прочный элемент, который служит долгое время, но если при сопутствующих ремонтных работах со снятием АКПП отсоединялось крепление трубы, то нередко мастера забывают присоединить кронштейны обратно, что приводит к образованию вибрации. Труба, не имея жесткой фиксации с двигателем, начинает дребезжать. В таких условиях под действием высоких температур ее стенки теряют прочность и образуются микротрещины, выпускающие горящие газы наружу. Это способно причинить вред другим узлам, поэтому важно своевременно произвести ремонт в техническом центре «Сервис Парк» в Москве.
Негерметичная перепускная труба содействует падению мощности дизельного двигателя Discovery 3. Поскольку выхлопные газы не образуют нужного давления турбина раскручивается с меньшей силой, что ведет к ослабеванию наддува. Водитель это может почувствовать по ухудшению динамики или загоранию значка об ограничении мощности на приборной панели.
Ремонт обводной негерметичной трубы необходим для защиты других элементов от повреждения. Среди них:
Выхлопные газы из перепускной трубы имеют высокую температуру и не только покрывают окружающие детали копотью, но и пережигают их. В сильно запущенных случаях труба способна даже переломиться, что приведет к полному выходу дыма под капот и, возможно, возгоранию.
Обнаружив почернение и сажу на задней стенке двигателя вокруг трубы водителю следует обратиться в сервисный центр в Москве для ремонта. Чтобы оценить состояние канала необходимо демонтировать кузов. Это обеспечит полный доступ к перепускной трубе и позволит осмотреть другие части авто, недоступные в иных обстоятельствах. Второй способ добраться до места — это снять только АКПП.
Демонтировав поврежденную трубу производится ее осмотр со снятием термоизоляции. Если есть небольшие трещины, то их можно аккуратно заварить аргоновой сваркой или полуавтоматом, а потом зачистить болгаркой. Восстановленная труба одевается в новый кожух и устанавливается на место. Обязательно меняется прокладка на фланце. Мастер затянет болты с нужным усилием по динамометрическому ключу. При этом деталь крепится к кронштейнам, чтобы предотвратить ее разрушение в будущем. Если труба имеет большие разрывы или даже переломилась пополам, то необходима замена на новую.
Вовремя проведя эту процедуру получится защитить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта и вернуть нужную мощность двигателя.