Ремонт перепускной трубы Land Rover Discovery 3

Перепускная труба входит в выхлопную систему автомобиля Дискавери 3. Она обернута в изоляцию и соединяет правый и левый коллекторы. Это довольно прочный элемент, который служит долгое время, но если при сопутствующих ремонтных работах со снятием АКПП отсоединялось крепление трубы, то нередко мастера забывают присоединить кронштейны обратно, что приводит к образованию вибрации. Труба, не имея жесткой фиксации с двигателем, начинает дребезжать. В таких условиях под действием высоких температур ее стенки теряют прочность и образуются микротрещины, выпускающие горящие газы наружу. Это способно причинить вред другим узлам, поэтому важно своевременно произвести ремонт в техническом центре «Сервис Парк» в Москве.

Почему нельзя тянуть с ремонтом трубы

Негерметичная перепускная труба содействует падению мощности дизельного двигателя Discovery 3. Поскольку выхлопные газы не образуют нужного давления турбина раскручивается с меньшей силой, что ведет к ослабеванию наддува. Водитель это может почувствовать по ухудшению динамики или загоранию значка об ограничении мощности на приборной панели.

Ремонт обводной негерметичной трубы необходим для защиты других элементов от повреждения. Среди них:

  • проходящие недалеко топливные трубки;
  • кожух ремня ГРМ и сам привод;
  • ремни ТНВД и другого навесного оборудования;
  • вакуумные коммуникации.

Выхлопные газы из перепускной трубы имеют высокую температуру и не только покрывают окружающие детали копотью, но и пережигают их. В сильно запущенных случаях труба способна даже переломиться, что приведет к полному выходу дыма под капот и, возможно, возгоранию.

Ремонт перепускной трубы в сервисном центре

Обнаружив почернение и сажу на задней стенке двигателя вокруг трубы водителю следует обратиться в сервисный центр в Москве для ремонта. Чтобы оценить состояние канала необходимо демонтировать кузов. Это обеспечит полный доступ к перепускной трубе и позволит осмотреть другие части авто, недоступные в иных обстоятельствах. Второй способ добраться до места — это снять только АКПП.

Демонтировав поврежденную трубу производится ее осмотр со снятием термоизоляции. Если есть небольшие трещины, то их можно аккуратно заварить аргоновой сваркой или полуавтоматом, а потом зачистить болгаркой. Восстановленная труба одевается в новый кожух и устанавливается на место. Обязательно меняется прокладка на фланце. Мастер затянет болты с нужным усилием по динамометрическому ключу. При этом деталь крепится к кронштейнам, чтобы предотвратить ее разрушение в будущем. Если труба имеет большие разрывы или даже переломилась пополам, то необходима замена на новую.

Вовремя проведя эту процедуру получится защитить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта и вернуть нужную мощность двигателя.

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30