Замена колодок ручного тормоза Дискавери

или заказать обратный звонок

Многие владельцы автомобилей Discovery сталкиваются с проблемами в работе стояночного тормоза. Дело в том, что при эксплуатации машины многие его практически не используют, что приводит к окислению частей системы. В результате колодки не становятся в исходную позицию под воздействием пружин, а также появляется трение о тормозной барабан. Это приводит к перегреву и преждевременному разрушению деталей, и возникает необходимость в замене колодок ручного тормоза Дискавери.

Замена колодок ручника Дискавери

Система стояночного тормоза состоит из барабанных механизмов, работу которых обеспечивает электрический привод. Функция тормозного барабана здесь возложена на внутреннюю поверхность тормозного диска.
Износу тормозные колодки практически не подлежат. При постоянном бездействии стояночного тормоза, когда владелец его почти не использует, они постепенно разрушаются. Тогда и требуется производить замену колодок ручника Дискавери. Мастера сервисов в Москве выполнят эту работу быстро и квалифицированно.

Индикация неисправности стояночного тормоза

Перед заменой колодок ручника Дискавери 3 нужно проверить состояние и качество установки механических и электрических элементов. К первым относятся:

  • тросы;
  • барабаны;
  • колодки;
  • модуль исполнительного механизма.

Электрические составляющие:

  • цепи;
  • контрольные лампы;
  • переключатель;
  • жгуты и разъемы;
  • предохранители;
  • модуль исполнительного устройства.

Проверка перечисленных узлов поможет установить характер неисправности и выявить ее причину.

Признаки неисправности и чем они могут быть вызваны

Понять, что тормозные колодки нуждаются в замене, можно по следующим признакам:

  • стояночный тормоз невозможно включить/отпустить;
  • эффективность работы системы снижена или наблюдаются частые заедания;
  • на деталях узла заметна деформация.

Подобные проблемы возникают по следующим причинам:

  • неправильная разводка и фиксация тросов;
  • износ и загрязнение колодок и накладок;
  • выход модуля из строя;
  • некорректная регулировка колодок после замены;
  • загрязнение, повреждение или сдавливание тросов;
  • дефекты барабанов.

После выявления и устранения причин, вызвавших поломку, можно переходить непосредственно к замене расходников.

Замена и регулировка колодок ручника Дискавери

Рассмотрим замену колодок ручника на примере Дискавери 4. Работа включает в себя множество этапов, которые должны выполняться последовательно:

  1. Вывешивание автомобиля, демонтаж колес и дисков.
  2. Перевод модуля стояночного тормоза в режим сервиса с помощью специального оборудования. А также это можно осуществить путем одновременного нажатия выключателя зажигания, педали акселератора и кнопки стояночного тормоза.
  3. Снятие заглушки доступа к колодкам, проворачивание (исключительно вперед!) тормозного диска.
  4. Вращение (исключительно вперед!) регулятора при помощи динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, и шлицевой отвертки до момента, когда будет достигнут показатель 90 Нм.
  5. Поворот регулятора в обратном направлении строго на 8 щелчков.
  6. Ослабление на пол-оборота винта регулятора зазора.
  7. Простукивание тормозного диска вокруг колодки с помощью киянки с мягкой поверхностью.
  8. Затягивание винта (момент 6 Нм).
  9. Установка заглушки доступа.
  10. Повтор описанной процедуры с другой стороны.
  11. Вывод автомобиля из установочного положения двойным воздействием на стояночный тормоз.

После этого необходимо выполнить притирку колодок, активировав соответствующий режим:

  1. Включить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
  2. В течение десяти секунд дважды нажать и отпустить ножной тормоз, а в третий раз оставить нажатым.
  3. В течение десяти секунд четырежды включить и трижды выключить стояночный тормоз.
  4. Оставить сервисный режим в активном положении до выключения двигателя или разгона более 50 км/ч.
  5. На скорости 30-35 км/ч произвести не меньше десятка торможений посредством стояночного тормоза, проезжая между ними минимум полкилометра или выдерживая паузу 60 секунд. Это нужно для того, чтобы тормоза успели охладиться.

Притирку можно не проводить в случаях, когда для получения доступа к другим деталям диски не снимались.

Записаться в сервис

или задайте вопрос в WhatsApp
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей

Мы принимаем к оплате

Наличные и безналичные платежи, а также все популярные системы оплат и денежных переводов.

Работаем с юридическими лицами.

г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
г. Москва, Бережковская наб., 38с2
многоканальный телефон +7 495 120-05-46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp