Иногда владельцы автомобилей Ренж Ровер Эвок с бензиновым двигателем 2.0 GTDi могут столкнуться с проблемой утечки газов из выпускного коллектора. Дело в том, что трубы коллектора привариваются к фланцам крепления и именно по сварочному шву происходит разрушение коллектора.
Признаком неисправности коллектора может быть запах выхлопа в салоне автомобиля, иногда при повышении оборотов слышен посторонний шум. Но чтобы в этом убедиться необходимо обратиться в специализированный сервис, где мастер-диагност установит точную причину, по тому что визуально при открытом капоте автовладелец этого увидеть не сможет.
Основная проблема заключается в том, что замена выпускного коллектора Ренж Ровер Эвок осуществляется вместе с турбиной, т.к. коллектор и турбина не деталируются по отдельности и поставляются в сборе.
В некоторых сервисах чтобы снизить издержки на ремонте пытаются восстановить сварочный шов новой сваркой, но как правило это не даёт положительных результатов. Кроме того, такой ремонт должен проводить высококвалифицированный сварщик, а его попробуй найди. В итоге, автовладелец всё равно возвращается в сервис для замены коллектора, кроме того восстановленный коллектор может лопнуть по одному из старых швов.
Есть ещё одно решение данной проблемы, которое мы не можем не осветить, но и не можем рекомендовать к применению. Автовладелец может приобрести китайский выпускной коллектор из чугуна на свой Ренж Ровер Эвок. Это гораздо дешевле приобретения оригинальной турбины с коллектором в сборе, но какого он будет качества, на сколько его хватит и подойдёт ли он по креплениям мы не знаем, так как такой способ ремонта не практикуем и не предлагаем своим клиентам. Владелец автомобиля в праве приобрести такую деталь самостоятельно, заказать замену выпускного коллектора Evoque без замены турбины, но при этом мы не можем дать гарантию на ремонт.
Гарантия на работы и запчасти при таком ремонте распространяется только при условии установки оригинальных деталей.