Диагностика ходовой части и рулевого управления Jaguar F-Pace

Специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют проводить диагностику ходовой части и рулевого управление Jaguar F-Pace не только при каждом ТО, но и перед дальней поездкой учитывая, под какой нагрузкой эти системы работают. Для такого исследования требуется специальное оборудование и профессионалы, умеющие с ним работать, знающие особенности автомобилей Jaguar. В «Сервис Парк» есть всё необходимое.

Причины неисправностей

Опыт наших механиков показывает, что неполадки с подвеской и рулевым механизмом F-Pace чаще всего случаются именно по недосмотру:

  • после стоянки под машиной образуется масляное пятно, а водитель не спешит на диагностику утечек технических жидкостей;
  • автомобиль постоянно уходит с траектории, шины изнашиваются неравномерно, но владельцу некогда приезжать на проверку углов установки колёс;
  • появляется стук, руль при поворотах заедает, но автолюбитель надеется поездить до планового ТО, чтобы не тратить время на повторный визит в сервис.

На самом деле, чем дольше автомобиль эксплуатируется с неисправным элементом – тем больших масштабов достигает поломка. Диагностическое оборудование «Сервис Парк» позволяет определить не только повреждённый узел, но и составить прогноз на работу остальных деталей.

Проведение диагностики

Неисправности рулевого управления проверяют на стенде. Для этого узел демонтируют и разбирают. На специальном станке шлифуют рулевой вал, визуально определяют состояние шлангов и ремня гидроусилителя (ГУР), наличие протечек редукторов через уплотнители (сальники). Замеряют уровень жидкости ATF, а затем с помощью манометра и её давление.

Устройство ходовой части сложнее, поэтому диагностика подвески занимает больше времени. Первый этап – исследование на стенде. Здесь проводится проверка работы рычагов, пружин и амортизаторов каждого колеса в отдельности.

Второй, и самый важный этап – осмотр. Механик определит износ деталей – стоек, подшипников, ступиц, сайлентблоков; оценит повреждения защитных элементов, люфты в узлах и герметичность системы.

В завершении диагностики регулируется давление в шинах и сход-развал.

Перед посещением техцентра «Сервис Парк» в Москве для диагностики подвески и рулевого механизма, оставьте ваш контактный номер на сайте компании. Специалист позвонит и согласует время проведения услуги, а также ответит на все вопросы касательно исследования, ремонта и цен.

Стоимость:

1499 руб.
Мы принимаем к оплате:
  • Биткойны
  • Наличные
    платежи
  • Безналичные
    платежи
  • Работаем
    с юрлицами

Вас также может заинтресовать

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30