Специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют проводить диагностику ходовой части и рулевого управление Jaguar F-Pace не только при каждом ТО, но и перед дальней поездкой учитывая, под какой нагрузкой эти системы работают. Для такого исследования требуется специальное оборудование и профессионалы, умеющие с ним работать, знающие особенности автомобилей Jaguar. В «Сервис Парк» есть всё необходимое.
Опыт наших механиков показывает, что неполадки с подвеской и рулевым механизмом F-Pace чаще всего случаются именно по недосмотру:
На самом деле, чем дольше автомобиль эксплуатируется с неисправным элементом – тем больших масштабов достигает поломка. Диагностическое оборудование «Сервис Парк» позволяет определить не только повреждённый узел, но и составить прогноз на работу остальных деталей.
Неисправности рулевого управления проверяют на стенде. Для этого узел демонтируют и разбирают. На специальном станке шлифуют рулевой вал, визуально определяют состояние шлангов и ремня гидроусилителя (ГУР), наличие протечек редукторов через уплотнители (сальники). Замеряют уровень жидкости ATF, а затем с помощью манометра и её давление.
Устройство ходовой части сложнее, поэтому диагностика подвески занимает больше времени. Первый этап – исследование на стенде. Здесь проводится проверка работы рычагов, пружин и амортизаторов каждого колеса в отдельности.
Второй, и самый важный этап – осмотр. Механик определит износ деталей – стоек, подшипников, ступиц, сайлентблоков; оценит повреждения защитных элементов, люфты в узлах и герметичность системы.
В завершении диагностики регулируется давление в шинах и сход-развал.
Перед посещением техцентра «Сервис Парк» в Москве для диагностики подвески и рулевого механизма, оставьте ваш контактный номер на сайте компании. Специалист позвонит и согласует время проведения услуги, а также ответит на все вопросы касательно исследования, ремонта и цен.