Ремонт переднего редуктора Freelander 2

ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА В ПОДАРОК!

Диагностика редуктора в подарок в случае проведения ремонта у нас.

Записаться на ремонт Вы можете по телефону:

Когда из-под капота Freelander 2 начинает доноситься звук, которого не было раньше, то не стоит закрывать на это глаза. Одним из возможных вариантов источника шума является передний редуктор автомобиля Land Rover Freelander 2. Если его обслуживание выполнялось не по регламенту, то он быстрее выйдет из строя, поэтому, при первых признаках, важно обратиться в сертифицированный центр «Сервис Парк» в Москве, для проведения диагностики и необходимых ремонтных работ.


Устройство и назначение переднего редуктора

Передний редуктор Freelander 2 расположен рядом с КПП и отвечает за отбор крутящего момента и его передачу на задний мост, благодаря чему у внедорожника работает полный привод. Угловая передача реализована посредством двух валов (полого и хвостовика), а также шестерней на них. У каждой оси имеется по два подшипника, обеспечивающих их легкое вращение.

Узел находится в металлическом корпусе и погружен в масло, содействующее смазыванию трущихся деталей и их охлаждению. Чтобы техническая жидкость не вытекала все входы в корпус оборудованы резиновыми сальниками. У каждого Фрилендер 2 имеется свое передаточное число, в зависимости от вида двигателя, поэтому запчасти этих агрегатов не взаимозаменяемы, хотя и принадлежат к одной марке Ленд Ровер и одной модели авто.

Признаки неисправности переднего редуктора

Понять, что редуктор спереди у Фрилендер 2 вышел из строя можно, если наблюдаются такие признаки:

  • при наборе скорости свыше 60 км/ч появляется гул из-под передней части машины;
  • после достижения 80-120 километров в час звук перерастает в свист;
  • автомобиль передвигается только на переднем приводе, а если заглянуть под него, то карданный вал не вращается;
  • в режиме Drive слышны хруст, стук и биение.

Чтобы начать ремонт важно убедиться, что гул действительно исходит от редуктора. Похожие шумы способны издавать правый привод или ступица от близлежащего колеса. Мастер в автосервисе не только выполняет тестовою поездку, но и прослушивает все агрегаты при помощи фонендоскопа. Такая первичная диагностика поможет локализовать проблемное место.

Ремонт редуктора Freelander 2

Починить редуктор Freelander 2 возможно не везде — по решению производителя Ленд Ровер этот узел является неразборным и меняется целиком. Стоимость такого ремонта высока. Однако, в России научились разбирать агрегат и производить замену ключевых деталей, что помогает сэкономить средства и ускорить восстановление работоспособности машины.

Дефектовка помогает выявить, что конкретно разрушено в переднем редукторе. Чаще всего выходят из строя малый и большой подшипники ведущего вала. Выемки на роликах разрушают посадочные места, от чего и возникает гул. На позднем пробеге к ним могут присоединиться роликоподшипники хвостовика. Отколовшиеся металлические фрагменты повреждают зубья шестерней, передающих вращение. Ремонт переднего редуктора Фрилендер 2 в таком случае требует:

  • снятия агрегата и разборки;
  • замены роликоподшипников с дефектами на оригинальные запчасти;
  • установку новых сальников и прокладочного комплекта;
  • заливку нового масла;
  • монтаж блока на место.

Шестерни повреждаются крайне редко, но в случае серьезных деформаций тоже меняются.

Второй распространенной проблемой у Фрилендер 2 является слизывание шлицов полой втулки, взаимодействующей с АКПП. Ремонт детали осуществляется путем срезания старых шлицов на токарном станке и изготовлении новой втулки. Она производится из высокопрочной стали с термической обработкой, и в разогретом виде запрессовывается на вал. С торца деталь крепится сваркой и служит как оригинальная.

Если изношены только несколько роликоподшипников, то имеет смысл выполнить быстрый ремонт с их заменой. Полное восстановление редуктора занимает больше времени, поэтому целесообразно обменять свой на такой же, но уже восстановленный.

Перечень используемых запчастей:

  1. Подшипник дифференциала – 2 шт.
  2. Подшипник хвостовика – 2 шт.
  3. Сальник фланца – 1 шт.
  4. Сальник внешней муфты – 1 шт.
  5. Сальник АКПП (наружный) – 1 шт.
  6. Сальник переднего редуктора правый - 1 шт.
  7. Сальник переднего редуктора левый – 1 шт.
  8. Масло трансмиссионное – 1 л.

Стоимость:

от 19 900 руб.

Сроки выполнения:

6-8 часов

Гарантия:

365 дней без ограничения пробега
Мы принимаем к оплате:
  • Биткойны
  • Наличные
    платежи
  • Безналичные
    платежи
  • Работаем
    с юрлицами

Вас также может заинтресовать

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30