Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Многим автолюбителям и обладателям Range Rover Sport известна проблема с поломкой турбокомпрессора. Особенностью дизельного двигателя с объемом 3.0 литра является наличие пары турбокомпрессоров с дополнительной и основной геометрией. При этом первый расположен по правой стороне цилиндров, а следующий с основной геометрией по левой стороне.
Турбокомпрессоры необходимы для функционирования для устройства турбонаддува. Что обеспечивает быстрое реагирование на воздействие педали акселератора при малых вращениях двигателя и высокое использование энергии выхлопных газов.
Поворотный привод устройства с переменной геометрией обеспечивает поддержание нужного напора наддува и регулирует угол лопаток турбины.
Системное параллельное секвенциальное устройство состоит из пары турбокомпрессоров. Главная турбина особенно эффективна при вращениях до 2800 витков в минуту. Если вращения превышают 2800, то подключается система с постоянной геометрией.
Зачастую к нам обращаются с проблемой закисания проводов управления углов лопаток. А также поломка проводов управления и изнашивание подшипников конструкции.
Доверяйте свои автомобильные проблемы профессионалам. Мы сэкономим Ваши средства и время.
Внимание! Цены на работы и запчасти могут быть неактуальны!
Уточняйте стоимость работ и запчастей у мастеров-приёмщиков. Цены обновляются.