Замена сайлентблоков Рендж Ровер передней и задней подвески

Сроки выполнения:

4-6 часов

Сайлентблок Рендж Ровер Вог – он же РМШ (резинометаллический шарнир) – применяется в соединениях подвески и предназначен для гашения колебаний и вибраций, проходящих от ходовой части к кузову автомобиля. Благодаря РМШ, водитель ощущает плавное преодоление неровностей, однако нагрузка на всю подвеску остаётся высокой. Это стоит учитывать при проезде искусственных неровностей и бездорожья.

Признаки неисправности сайлентблоков Рендж Ровер

Ресурс сайлентблоков Рендж Ровер – 70 000–100 000 км пробега. Этот срок заметно сокращается, если водитель применяет экстремальный стиль вождения, машина эксплуатируется на разбитых неровных дорогах, или подвеска не обслуживается вовремя.

Для изношенных элементов передней подвески характерны стуки во время резкого торможения или наезда на препятствие. Если шарниры износились на задней оси – появляются скрипы, нарушается угол установки колёс, а протектор шин быстро и неравномерно стирается. При неисправных РМШ автомобиль теряет устойчивость на дороге, уходит с траектории движения, особенно если имеется колея. Подвеска становится жёсткой, ощущается биение в кузов при проезде даже незначительной неровности.

Независимо от того, на какой оси сайлентблоки повреждены, постепенно появляется люфт во всей подвеске – нарушается кинематика, а значит увеличивается нагрузка на узлы ходовой части: шаровые опоры, рычаги и плавающие соединения.

Замена сайлентблоков Range Rover

Замена сайлентблоков Range Rover

Замена сайлентблоков передней подвески Рендж Ровер Вог

Замена сайлентблоков в передней подвеске занимает около четырёх часов:

  1. Автомобиль устанавливают на подъёмник.
  2. Снимают колёса.
  3. Демонтируют косые рычаги.
  4. Выпрессовывают из них сайлентблоки, запрессовывают новые.
  5. Устанавливают рычаги и колёса на место.
  6. Регулируют сход-развал.

Замена РМШ задней подвески автомобиля

Замена сайлентблоков заднего подрамника Рендж Ровер в комплекте проводится дольше – до шести часов:

  1. Машина так же находится на подъёмнике.
  2. Снимают только колёса.
  3. Специальным пневматическим прессом извлекают сайлентблок – на задней оси он называется шаровым соединением (ШС) – из поворотного кулака, устанавливают новый.
  4. Если работы проводились с верхними ШС, то регулировка сход-развала проводится обязательно; после замены нижних элементов эта процедура носит рекомендательный характер.

Для посадки сайлентблоков используется оригинальное монтажное масло. Все крепёжные детали – гайки, болты – подлежат окончательной затяжке, когда подвеска находится в рабочем положении под нагрузкой.

Для работ по установке новых сайлентблоков Range Rover требуется подъёмник и пневматический пресс, предназначенный для ремонта именно этого автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться только в тот сервис, где такое оборудование имеется.

более 60 лет
Суммарный стаж механиков
с маркой Land Rover
более 390 литров
За месяц продано масла Castrol
EDGE Professional
5 из 15 машин
Приезжают
по рекомендации друзей
Отзывы
Только живые отзывы
наших клиентов
365 дней
Честная гарантия на работы без ограничения пробега

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30