Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер

Британский производитель Ленд Ровер выпускает ряд автомобилей оснащенных пневматической подвеской. В нее включаются пневмостойки, работающие от компрессора, накачивающего воздух в пневмобаллоны. От центрального коллектора давление распределяется по системе и регулирует высоту кузова Land Rover. Таким функционалом обладают модели Range Rover, Velar, Sport, Discovery. Пневмоподушки позволяют изменять высоту клиренса, влияя на проходимость внедорожника, удобство посадки и высадки из автомобиля и жесткость амортизации. Но система не лишена изъянов и важно знать где произвести ремонт пневмоподвески Ленд Ровер в Москве, если возникнут проблемы.

Утечка воздуха из системы пневмоподвески

Неисправности пневмоподвески Land Rover можно разделить на две группы: проблемы с герметичностью и поломка электрических компонентов. Утечка воздуха может проявиться не сразу, а лишь при значительных потерях объема, что вынудит чаще включаться компрессор. Это приведет к повышенным нагрузкам и перегреву, после чего Land Rover отключит его и перейдет в аварийный режим.

Внешними проявлениями потери воздуха служат перекос кузова после продолжительной стоянки и откровенное шипение из-под машины. В таком случае важно обратиться в сервис Land Rover в Москве для диагностики. Компьютером проверяется корректность показаний электронного блока управления пневмоподвеской и исправная работа датчиков. Если они функционируют нормально, то потребуется визуальный осмотр частей и коммуникаций для поиска утечки из пневмоподвески Land Rover.

Для этого мастер обработает детали пневмоподвески спреем, образующим пузыри воздуха в местах плохого соединения. Чаще всего утечка возникает на передней или задней стойке. Чтобы это обнаружить потребуется оставить автомобиль с открытой дверью на максимально поднятой высоте кузова, и тогда за ночь Ленд Ровер опустится на ту сторону, где не герметичны стойки, а самовыравнивание не позволит исказить результат теста.

Распространенной причиной пропускания на пневмобаллонах Ленд Ровер является налипание гудрона и пыли, приводящее к перетиранию резинового элемента. Ремонт в таком случае подразумевает замену детали. На моделях Land Rover выпущенных после 2013 года пневпомодвеска защищена чехлами, но травить может из-под нижнего обжимного кольца. Ремонт здесь все равно потребует установки новой пневмостойки или отдельно подушки.

Чистка пневмобаллонов Range Rover

До и после чистки

В блоке клапанов Ленд Ровер скапливается конденсат, замерзающий зимой и приводящий к разрушению посадочных мест. Перепускной клапан подвержен износу и в ходе естественной эксплуатации, поэтому в закрытом положении начинает пропускать. Ремонт (восстановление) этих деталей не производится и они сразу меняются на новые. Травление газа на магистрали встречается при перетирке шланга пневмосистемы или на штуцерах. В хорошем сервисе Ленд Ровер всегда есть запчасти для замены этих составляющих.

Неисправности электрических компонентов пневматической подвески Land Rover

Если коммуникации герметичны, но кузов перекошен или очень медленно набирает высоту, то это указывает на неисправности других компонентов. Под полом багажника находится компрессор пневмоподвески, отвечающий за нагнетание давления. У него есть два электрических разъема и штуцер для подключения шланга. От элемента отходит датчик температуры и модуль с осушителем. В узел интегрированы несколько клапанов для закрытия или перепускания потока.

Чаще всего в агрегате изнашивается поршневая группа. Но поскольку узел дефектуется как единый, то выход из строя любой детали подразумевает ремонт с заменой компрессора. Если на авто установлен насос Hitachi, то найти новый уже не получится, поскольку Ленд Ровер перешел на другого производителя AMK, поэтому ремонт включает перепрошивку с установкой нового программного обеспечения.

Управляет пневмоподвеской электронный блок, получающий информацию от датчика высоты положения кузова, установленном на каждом колесе. Элемент оценивает высоту арки относительно колеса. Контроллер работает с магнитным полем, преобразуемым в электрический сигнал. Он заключен в пластиковый корпус и может разрушиться физически, либо передавать неправильные показания. Если с программным обеспечением все нормально, то ремонт осуществляется путем замены бракованного датчика.

Проводка пневмоподвески Land Rover частично выведена наружу и подвержена разрушению от налипания грязи, сырости, вибрации и температурных перепадов. Дорожные реагенты тоже сокращают срок ее службы. Остальные электрические коммуникации заведены под обшивку порога и разрушаются от сырости, заносимой со снегом и водой на ногах. Ремонт в виде прозвона тестером проводов и прокладка новых кабелей взамен поврежденных способны вернуть исправную работу пневмоподвески.

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30