Ремонт выхлопной системы Ленд Ровер

Система выпуска отработавших газов на моделях британских Ленд Ровер содействует догоранию остатков топлива и очищению выхлопа, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Еще от герметичности выхлопной системы зависит тяга двигателя и развитие максимальной мощности. При любых неполадках нужно обратиться в сервис ЛР для проведения диагностики и последующего ремонта. Эти услуги в Москве оказывает техцентр «Сервис Парк».

Устройство и признаки поломки выхлопной системы

В любой модели Ленд Ровер выхлопная система состоит из комплекса жаропрочных гофр и труб, катализатора, электронных компонентов, сажевого фильтра (в дизельных версиях), задерживающий копоть для лучшей очистки выхлопа. За ним в магистрали стоит резонатор, называемый предварительным глушителем. Далее идет основной глушитель и декоративная часть.

Если вовремя выявлять неисправности выхлопной системы, то она служит долго. Признаками поломок могут быть:

  • звук повышенной громкости при нажатии на педаль газа;
  • проникновение дыма в салон;
  • копоть на кузове Land Rover;
  • резкий запах из выхлопной трубы;
  • увеличенная дымность;
  • неполное сгорание топлива (хлопки в трубе, запах топлива);
  • повышенная вибрация и дребезжание;
  • нестабильная работа мотора;
  • падение мощности.

Распространенные неисправности и ремонт

Чаще всего владельцы Land Rover сталкиваются с ремонтом выхлопной системы из-за механических разрушений вследствие коррозии. Вода, грязь и дорожные реагенты попадают на металлические детали и содействуют разрушению металлических деталей и уплотнений. Повредить глушитель можно и в процессе проезда неровностей. Здесь ремонт проводится с вырезанием негерметичного участка и ввариванием нового сегмента. Для этого применяется полуавтоматическая или аргоновая сварка.

Среди других неисправностей системы, нуждающихся в ремонте, находится засорение сажевого фильтра. В сервисе его разрезают и чистят, что продлевает рабочий ресурс и возвращает тягу двигателю. Наиболее сложный ремонт выхлопной системы требуется в случае выгорания катализатора. Кроме замены его панелей на пламегасители из нержавеющей стали, важно установить «обманку» лямбда-зонда или изменить настройки на электронном уровне, чтобы ЭБУ корректно воспринимала новые элементы в конструкции.

Отзывы клиентов о нашем сервисе

Любовь Ивановна / Range Rover Sport
Владимир Александрович / Freelander 2
Ольга / Jaguar X-Type
Андрей Анатольевич / Discovery 3
Максим Борисович / Discovery 4

Сегодня на смене

Вадим
Руководитель сервиса
+7 495 120-05-46 многоканальный
Дмитрий
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Михаил
Мастер-приёмщик
+7 495 120-05-46 многоканальный
Роман
Отдел запчастей
+7 495 120-05-46 многоканальный
Мы работаем с 8 до 21:30
08:00
21:30