В седане Ягуар XF представительского класса управление АКПП осуществляется не традиционным рычагом, а селектором. Он представляет собой металлическую шайбу, установленную в центральный тоннель. Но нередки случаи, когда эта система управления работой трансмиссии дает сбой, что не только препятствует комфортному вождению, но и может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. Поэтому при возникновении неполадок нельзя откладывать ремонт селектора АКПП Ягуар XF.
Устройство для переключения режимов – довольно сложная система. И чаще всего его не ремонтируют, а меняют. До истечения гарантийного срока замена производится бесплатно. Но если неполадки дали о себе знать позже, владельцу придется пойти на приличные денежные траты – стоимость новой детали составляет несколько десятков тысяч рублей. Можно приобрести запчасть б/у, это обойдется дешевле, но никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.
В некоторых случаях шайба АКПП Jaguar XF подлежит ремонту, и, имея определенные навыки, его можно выполнить самостоятельно.
Порядок работы:
Как видно из описания, такую работу сможет осилить не каждый автовладелец. В таком случае лучше не рисковать и записаться в сервис, где специалисты проведут грамотную диагностику и помогут в устранении проблемы.
Дефекты поворотной шайбы могут давать о себе знать по-разному. Чаще всего о неисправности свидетельствуют такие проявления:
При обращении в сервис электрик-диагност поможет установить источник проблемы. Если причина в шайбе, будет произведен ее ремонт или замена, а также настройка и тестирование, после чего авто передадут владельцу. Стоимость услуги рассчитывается исходя из характера неисправности.