Замена жидкости ГУР Ягуар XF

или заказать обратный звонок
Стоимость услуги
4500 руб.
включая НДС
Сроки выполнения
2 часа
с момента сдачи в сервис
Гарантия
1 год
без ограничений по пробегу

Некоторые владельцы Ягуар XF полагают, что жидкость в гидроусилителе руля сохраняет рабочие свойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля и в замене не нуждается. Но это верно лишь в теории, а практический опыт показывает, что масло постепенно вырабатывает свой ресурс, и если его не поменять, это приведет к преждевременному износу ряда деталей.

Замену жидкости ГУР Ягуар XF в системе рулевого управления рекомендуется проводить по мере её загрязнения, или после установки новых запчастей, при отказе какого-либо ее узла или потере герметичности. Для проверки нужно при помощи щупа взять немного жидкости из бачка и перенести ее на белую бумагу. Утрата прозрачности, однородности цвета и наличие осадка говорят о необходимости замены.

Цены:

  • Жидкость ГУР оригинальная – 1740 руб. за 1 литр
  • Жидкость ГУР аналог – 850 руб. за 1 литр
  • Стоимость работ по замене жидкости с промывкой и заменой бачка – 4500 р.

Замена жидкости ГУР Ягуар XF

Заменить жидкость ГУР в Jaguar XF можно частично или полностью. В первом случае помимо нового масла (для автомобилей этой марки используют ATF 320) нужен только шприц с трубкой.

Порядок неполной замены:

  1. Снять крышку с расширительного бачка.
  2. Откачать шприцем старую жидкость.
  3. Залить свежее масло до засечки «Max».
  4. Запустить двигатель и несколько раз провернуть руль до крайнего положения влево и вправо.
  5. Заглушить автомобиль и повторить все действия, начиная от первого пункта, до желаемого результата (а именно – пока жидкость не станет светлой).

Чтобы выполнить полную замену масла, понадобится поднять авто на подъемнике или с помощью домкратов.

Последовательность действий:

  1. Установить автомобиль на подъемник или с помощью домкратов вывесить передние колеса.
  2. Снять крышку бачка.
  3. Откачать шприцем отработанное масло.
  4. Убрать сначала основной, а затем помповые шланги.
  5. При выключенном двигателе покрутить рулем вправо и влево. Такая прокачка позволит удалить остатки жидкости, которые не получилось убрать посредством шприца.
  6. Залить свежее масло до максимального уровня.
  7. Повторить вращения рулем, чтобы жидкость распределилась по системе.
  8. Проверить и при необходимости подкорректировать уровень масла.
  9. Опустить авто и выполнить тестовую поездку (2-3 км).
  10. Произвести повторные замеры и при необходимости снова откорректировать уровень жидкости.

Опытные автовладельцы рекомендуют периодически проверять уровень масла ГУР – если его объем в пределах отметок «Min» и «Max», это норма. Но когда показатель ниже минимального, это говорит о проблемах в системе рулевого управления. В такой ситуации нужно обратиться к специалистам для проведения диагностики. При обнаружении проблем работники сервиса в Москве помогут устранить неисправность.

Записаться в сервис

Бегун Андрей
Мастер-приемщик, стаж 15 лет
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете заказать бесплатную консультацию технического специалиста или написать ему напрямую в whatsapp

Вас может заинтересовать

Мы принимаем к оплате

Наличные платежи
Безналичные платежи
Работаем с юрлицами
А также все популярные системы оплат и денежных переводов
г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
+7 495 120-05-46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp