Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Цепь ГРМ – важная часть газораспределительной системы автомобиля. От ее правильной работы зависит корректное функционирование мотора в целом. Эта деталь подвержена сильным нагрузкам, и хотя теоретически она должна служить столько же, сколько и двигатель, на практике все несколько иначе.
Замена цепи ГРМ Ягуар XF рекомендована каждые 100 тыс. км пробега, но при ее повреждении либо некорректной работе сделать это потребуется раньше. Диагностика узла, как и всего газораспределительного механизма в целом, проводится каждое ТО, и при обнаружении дефектов цепь нужно менять сразу же. В противном случае это грозит выходом из строя не только системы газораспределения, но и двигателя, ремонт которого обойдется владельцу довольно дорого.
Распознать неполадки в работе цепи ГРМ владелец может и самостоятельно. Они проявляются посторонними звуками из-под капота – гулом, постукиванием, иногда переходящим в грохот. При сильном износе запчасти начинаются проблемы с впрыском топлива – это происходит либо с запозданием, либо раньше нужного.
Замена цепи Jaguar XF 2.0 – сложный процесс, требующий профессионального подхода. Потребуется частично разобрать силовой агрегат, а также поменять натяжители, звездочки и сальники. Не стоит рисковать и пытаться выполнить эти процедуры самостоятельно, лучше записаться в сервис Jaguar, где специалисты сделают все быстро и качественно.
Внимание! Цены на работы и запчасти могут быть неактуальны!
Уточняйте стоимость работ и запчастей у мастеров-приёмщиков. Цены обновляются.