Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
Услуги ремонта и обслуживания
В процессе работы редуктор испытывает высокие нагрузки при передаче крутящего момента от двигателя и КПП на ведущие колеса, что приводит к естественному износу подшипников и, как следствие, главной пары редуктора.
Проблема встречается на моделях Jaguar XF. Если при осмотре обнаружена течь масла в районе ведущей шестерни или сальников полуосей, то в обязательном порядке перед заменой сальников проверяется люфт полуосей и хвостовика.
В случае если выявлен люфт – рекомендуется снятие и деффектовка редуктора, т.к. простая замена сальников не устранит течи масла.
Стоимость работ по замене сальника полуоси: от 2700 руб.
Стоимость работ по замене сальника ведущей шестерни: от 3990 руб.
Внимание! Цены на работы и запчасти могут быть неактуальны!
Уточняйте стоимость работ и запчастей у мастеров-приёмщиков. Цены обновляются.