Range Rover Sport 2014
Range Rover Sport 2014, разработанный совместно с уже широко известным новым Range Rover, теперь обеспечивает лучшую в мире динамику на дороге вместе с лидирующими в своем классе подлинными внедорожными возможностями Land Rover. Новый, технологичный, Range Rover Sport, предлагает клиентам более напористый и мускулистый экстерьер, более роскошный интерьер и гибкость, обеспечивающую возможность произвольного размещения 5 + 2. Используя революционную облегченную конструкцию подвески Land Rover и инновационные технологии динамического шасси, совершенно новая, первая в своем классе алюминиевая архитектура Sport позволяет сэкономить до 420 кг *. Это преобразует динамические характеристики автомобиля, позволяя сочетать маневренность в управлении и исключительный комфорт, предлагая уникальное сочетание спортивной роскоши и динамичного, связанного с вождением ощущения, наряду с сокращением выбросов CO2 до 194 г / км. Выступая в преддверии официальной мировой премьеры на международном автосалоне в Нью-Йорке, глобальный бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс отметил: «Новый Range Rover Sport - это автомобиль, который был спроектирован и спроектирован без компромиссов. Обладая возможностями Land Rover, он является одним из самых дорогих транспортных средств, которые мы когда-либо производили, но, конечно, все еще предлагает непревзойденные внедрожные возможности. Этот автомобиль просто создан для вождения. Мы подняли уровень управляемости и маневренности на новый для Land Rover уровень, чтобы обеспечить действительно полезную, спортивную езду в сочетании с непревзойденной роскошью, возможностями и универсальностью. "Опираясь на успех недавно выпущенного флагмана Range Rover, новый Range Rover Sport также использует широкий спектр новых технологий, которые помогают изменить его эксплуатационные качества, изысканность и всесторонние возможности ", добавляет Эдвардс.
Дизайн: напористый, мощный и мускулистый
Новый динамичный Range Rover Sport обладает смелым и прогрессивным внешним дизайном, напористым, мощным и мускулистым, намекая на улучшенные ходовые качества и четко позиционирует автомобиль между Range Rover и Evoque благодаря четкой общей дизайнерской ДНК. Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри Макговерн отметил: «Новый Range Rover Sport - это роскошный внедорожник высшего класса. Новый Range Rover Sport - авто новой эпохи. Актуален, экологичен и особенно желанен. Наряду с совершенно новым Range Rover и Range Rover Evoque, новый Range Rover Sport представляет третий отличительный продукт в революции моделей Land Rover. Твердо утвердив его как мощный британский бренд с исключительным дизайном в его основе ». С новой интерпретацией отличительного дизайна предыдущей модели, новый автомобиль имеет гладкий и современный внешний вид в сочетании с большим использованием пространства в салоне. Новый Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника, но на 4850 мм короче, чем другие 7-местные внедорожники и большинство седанов Е-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки. Однако значительно более длинная колесная база (увеличенная на 178 мм) обеспечивает больше места и улучшенный доступ задним пассажирам. Более короткие свесы спереди и сзади, а также дополнительная ширина (+ 55 мм) придают новому автомобилю более современную стойку. Благодаря своему более «быстрому» углу ветрового стекла, обтекаемому и округлому профилю и более низкой динамической наклонной линии крыши новый Range Rover Sport на 8 процентов более аэродинамичен, чем его предшественник (кд 0,34). Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже, чем новый Range Rover, на основе которого построен, а конечная модель весит на 45 кг меньше. Хотя он был разработан вместе с Range Rover и имеет некоторые общие черты со своим прародителем, совершенно новый Range Rover Sport обладает на 75-процентов уникальными деталями, значительное количество которых напрямую влияет на внешний вид и ощущения нового Sport. Чтобы максимально персонализировать предложение, клиентам будет предложен выбор колес диаметром от 19, 20, 21 и 22 дюймов в диаметре, включая культовое «Змеиное гнездо», которое впервые доступно для всех моделей Range Rover.
Возможности: широчайший спектр возможностей во внедорожнике
Новый Range Rover Sport был разработан, чтобы обеспечить значительно улучшенную динамику вождения на дороге, более связанную и гибкую, дополненную улучшенными ездовыми и утонченными качествами. Легкая алюминиевая подвеска является полностью независимой, с широко расставленными двойными поперечными рычагами спереди и усовершенствованной многорычажной компоновкой сзади. Ход подвески является ведущим в своем классе (передний 260 мм и задний 272 мм) и обеспечивает исключительное соединение колес 546 мм для работы в самых тяжелых условиях. Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+ 51 мм), и модернизированная система пневматической подвески автоматически изменяется между двумя высотами, в то время как новаторская система Terrain Response® 2 следующего поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу движения по местности. Пневматическая подвеска пятого поколения обеспечивает до 115 мм постоянного движения, от самой низкой настройки «высоты доступа» (теперь 10 мм ниже при 50 мм для облегчения въезда и выезда) до стандартной высоты для бездорожья. Автоматическое удлинение, запускаемое датчиками, и удлинитель, выбранный вручную, поднимают Sport на 35 мм, обеспечивая общий диапазон перемещения 185 мм. Модернизированная система пневматической подвески с новой промежуточной настройкой +35 мм означает, что режим бездорожья может оставаться доступным на гораздо более высоких скоростях (80 км/ч от 50 км/ч), чем это было возможно раньше, что ценно в местности с длинными грунтовыми дорогами. Совершенно новое рулевое управление с электроусилителем характеризуется как более легкое, более прямое. На выбор предлагается две штатные 4WD системы. В одной предусмотрена двухскоростная раздаточная коробка с выбором низкого диапазона, для наиболее требовательных условий бездорожья с передним / задним делением крутящего момента на 50/50 процентов и 100-процентной блокировкой. Альтернативная система на 18 кг легче и оснащена односкоростной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen, который автоматически распределяет крутящий момент на ось с наибольшим сцеплением, работая в сочетании с системами контроля тяги, обеспечивая превосходное сцепление в любых условиях. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами по умолчанию, составляющее 42/58 процентов, предназначено для обеспечения смещения заднего привода для оптимальной динамики движения.
Силовые агрегаты: четыре варианта двигателя, с новым гибридом
На момент запуска новые клиенты Range Rover Sport получат на выбор четыре двигателя - два бензиновых двигателя с наддувом (5,0-литровый 510PS V8 и новый 3,0-литровый 340PS V6) и два дизельных двигателя (3,0-литровый 258PS TDV6 и 292PS SDV6). ). Модельный ряд силовых агрегатов будет расширен позднее в этом году, добавив высокопроизводительную 4,4-литровую дизельную версию 339PS SDV8. Кроме того, инновационная высокоэффективная дизельная гибридная модель будет доступна для заказа в конце этого года для поставки уже в 2014 году. По всему диапазону время разгона до 0–60 миль в час начинается с 5,0 секунд, а расход топлива сокращается до 24 процентов - в зависимости от модели - и выбросы CO2 начинаются с 194 г / км. Все бензиновые и дизельные двигатели в новом Range Rover Sport работают в паре с усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением ZF 8HP70. Меры по снижению веса на новом Range Rover Sport открывают возможность в будущем для установки меньшей, более легкой четырехцилиндровой силовой установки. Модель будет иметь общий вес менее 2000 кг, что на 500 кг * меньше, чем у предыдущей самой легкой модели.
Устойчивость: первая в своем классе с легкой алюминиевой конструкцией
Совершенно новый Range Rover Sport является первым автомобилем в своем сегменте, который имеет усовершенствованную полностью алюминиевую конструкцию кузова, которая не только способствует выдающейся маневренности и динамике вождения, но также обеспечивает значительно сниженный вес и повышенную устойчивость. Разработанная параллельно с новым, по достоинству оцененным Range Rover, легкая алюминиевая конструкция кузова новой модели использует комбинацию прессованных панелей, а также литых, экструдированных и прокатанных деталей из алюминиевого сплава, поэтому прочность сосредотачивается именно там, где нагрузки самые большие. Платформа автомобиля на 39 процентов легче, чем у предыдущей модели. В 2014 году повышение эффективности нового Sport будет поднято на новый уровень с введением ультраэффективного дизельного гибридного двигателя, обеспечивающего выброс CO2 в 169 г / км. Все модели в ассортименте оснащены усовершенствованной интеллектуальной системой «Старт / Стоп», которая уменьшает расход топлива до 7 процентов.
Интерьер: современный и роскошный с сильным спортивным характером
Новый Sport предлагает интерьер с отличительными дизайнерскими элементами Range Rover Sport, превосходной детализацией и мастерством исполнения. Спортивный интерьер, являющийся эталоном дизайна в своем сегменте, предлагает уникальное сочетание стиля и сдержанной роскоши со строгими, элегантными линиями, материалами высшего качества и особой чертой спортивного характера. Строгие архитектурные формы в интерьере были усилены более чистой, безупречной обработкой поверхности, прекрасно выполненной с роскошным софт-тач покрытием в ключевых точках касания по периметру салона. Спортивная атмосфера интерьера также отражается в меньшем диаметре, более толстом руле, вертикальном рычаге переключателя передач, более высокой центральной консоли, настраиваемой подсветке и более широкой подушке сидений. Спортивное командное положение водителя (CDP) сочетает в себе предельное чувство уверенности и контроля, которое предлагает Range Rover, с более спортивным сидением, похожим на Evoque. Компоновка интерьера оптимизирована для создания более просторной задней кабины с увеличенным на 24 мм пространством для коленей, а пассажиры также в выигрыше из-за более широкой кабины. Новый, аккуратно встроенный третий ряд, позволяет определить схему размещения 5 + 2. Сиденья с электроприводом оставляют ровный пол без потери места в багажнике и складываются в пропорции 50/50.
Технология: ориентированный на клиента автомобиль и функции безопасности
Новый Range Rover Sport был разработан как предельно бескомпромиссный автомобиль, который идеально вписывается в образ жизни своих клиентов. Он был разработан с учетом новейших разработок в области транспортных средств и технологий безопасности, ориентированных на клиента, для повышения комфорта, уверенности и безопасности за рулем. Новые или усовершенствованные технологии шасси для нового Sport включают Adaptive Dynamics с бесступенчатыми амортизаторами (CVD), а на более мощных моделях - специальный динамический режим в системе Terrain Response® 2 для активного вождения по дороге. Эта система в сочетании с двухканальным активным управлением наклона с динамическим откликом, динамической активной задней блокировкой дифференциала и векторизацией крутящего момента при торможении, которая передает крутящий момент на внешние колеса во время поворота, уменьшая недостаточную поворачиваемость. Новый Range Rover Sport предлагает комплексный пакет подключения, позволяющий клиентам всегда оставаться на связи с автомобилем, работой и семьей. Технология 'Connected car' («Подключенный автомобиль») позволяет водителю проверять состояние автомобиля с помощью приложения, установленного на их смартфоне, а также предоставляет такие функции поддержки, как отслеживание угнанного автомобиля, экстренный вызов и вызов службы Land Rover Assist. Наконец, в транспортном средстве может быть установлена точка доступа Wi-Fi с высокой пропускной способностью, чтобы пассажиры могли пользоваться Интернетом и получать наилучшее соединение для передачи данных для своих смартфонов или планшетов. Новый опциональный цветной дисплей Head-Up отображает ключевые данные о транспортном средстве и навигации, используя лазерные технологии для обеспечения превосходной четкости и контрастности, при этом водителю не нужно отвлекаться от дороги. Новая модель представляет систему цифровой камеры, которая поддерживает три функции помощи водителю, которые помогают улучшить информированность последнего: предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение дальнего света. Еще одно уникальное новшество в Sport - это новая функция Wade Sensing ™, которая обеспечивает информацию о глубине при движении по воде, что теперь еще более полезно для водителя, при этом максимальная глубина преодолеваемого брода Sport увеличилась на 150 мм по сравнению с предыдущей моделью до 850 мм.