В автомобилях Discovery Sport встречаются разные системы трансмиссии, и для каждой применяются определенные масла. По этой причине перед заменой технической жидкости владелец должен выяснить, какой тип привода в его авто.
Различают два типа систем в линейке Discovery Sport:
Не все владельцы Discovery Sport знают, какой системой оснащен их автомобиль. Разобраться в этом вопросе можно, взглянув на центральный экран – если там отображаются картинки с состоянием трансмиссии, то это Эктив Драйв Лайн.
А также можно поднять авто с помощью подъемника – если видны гидравлические трубки, гидромодуль и гидроблоки, а задний редуктор усложнен, значит, это также Эктив Драйв Лайн.
Для автомобилей с этим типом системы предусмотрены жидкости определенной спецификации для передних и задних редукторов:
Осуществлять замену жидкостей в редукторах при такой системе нужно один раз в 130 тыс. км.
Составы, применяемые в задних и передних редукторах, имеют разную спецификацию. В первом случае производитель рекомендует масло Кастрол. Допускается использование в системе гидравлики состава Pentosin CHF11S, присутствующего в гидромодуле. Однако рекомендаций по его регламентной замене нет.
Трансмиссия Эктив Драйвлайн:
Менять масло при этой системе нужно с такой же периодичностью, как и в предыдущем случае – раз в 130 тыс. км. Можно приобретать неоригинальные масла, с помощью интернета нетрудно подобрать оптимальный аналог. Если задать поиск по определенной спецификации, можно найти немало вариантов, а специалист поможет выбрать наиболее подходящий.