Замена масла в редукторах Дискавери Спорт

или заказать обратный звонок

В автомобилях Discovery Sport встречаются разные системы трансмиссии, и для каждой применяются определенные масла. По этой причине перед заменой технической жидкости владелец должен выяснить, какой тип привода в его авто.

Типы привода в автомобилях Discovery Sport

Различают два типа систем в линейке Discovery Sport:

  • Через муфту Haldex. В этом случае мощность для оборотов карданного вала отбирается всегда, а муфта обеспечивает активацию (или деактивацию) заднего привода.
  • Active Driveline. Здесь принцип действия иной – задействовано сложное устройство переднего редуктора, который активируется и выключается по требованию. При этом обороты карданного вала не постоянные, как в первом случае.

Не все владельцы Discovery Sport знают, какой системой оснащен их автомобиль. Разобраться в этом вопросе можно, взглянув на центральный экран – если там отображаются картинки с состоянием трансмиссии, то это Эктив Драйв Лайн.

А также можно поднять авто с помощью подъемника – если видны гидравлические трубки, гидромодуль и гидроблоки, а задний редуктор усложнен, значит, это также Эктив Драйв Лайн.

Жидкости для системы с муфтой Haldex

Для автомобилей с этим типом системы предусмотрены жидкости определенной спецификации для передних и задних редукторов:

  • Statoil SL12-301 – для управляемой муфты Haldex Gen 5;
  • Statoil SL01-301 – для управляемой муфты Haldex Gen 4;
  • Castrol Axle EPX 80W90 – для заднего редуктора;
  • ВОТ 448 PLUS 75W90 – для переднего редуктора (угловой передачи);
  • LR052059 – состав для раздаточной коробки в автомобилях без активной трансмиссии.

Осуществлять замену жидкостей в редукторах при такой системе нужно один раз в 130 тыс. км.

Жидкости для Active Driveline

Составы, применяемые в задних и передних редукторах, имеют разную спецификацию. В первом случае производитель рекомендует масло Кастрол. Допускается использование в системе гидравлики состава Pentosin CHF11S, присутствующего в гидромодуле. Однако рекомендаций по его регламентной замене нет.

Трансмиссия Эктив Драйвлайн:

  • BOT 720 PLUS 75W90 – для переднего редуктора (угловой передачи);
  • Castrol BOT 720/Castrol Carbon 75W90 – для заднего редуктора.

Менять масло при этой системе нужно с такой же периодичностью, как и в предыдущем случае – раз в 130 тыс. км. Можно приобретать неоригинальные масла, с помощью интернета нетрудно подобрать оптимальный аналог. Если задать поиск по определенной спецификации, можно найти немало вариантов, а специалист поможет выбрать наиболее подходящий.

Записаться в сервис

Платонов Дмитрий
Мастер-приемщик, стаж 12 лет
или написать в WhatsApp
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете заказать бесплатную консультацию технического специалиста или написать ему напрямую в whatsapp

Мы принимаем к оплате

Наличные платежи
Безналичные платежи
Наличные платежи
Биткоины
А также все популярные системы оплат и денежных переводов
г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
+7 495 120-05-46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp