Подвесной подшипник (или подшипник вращения) – деталь, через которую проходит карданный вал. Резиновая втулка, отделяющая его от корпуса, позволяет гасить вибрации от вращающегося внутри элемента, обеспечивая комфортную работу узла в целом.
Неисправности подвесной запчасти заявляют о себе рядом признаков, проявляющихся во время движения автомобиля. Заметить их владелец способен и самостоятельно, а определить характер поломки можно только путем диагностики в сервисном центре. В зависимости от результатов проводится ремонт или замена подвесного подшипника карданного вала Дискавери 3.
При движении машины подшипник подвергается большой нагрузке. На него передаются вибрации не только от крутящегося карданного вала, но и, частично, от работающего двигателя и АКПП. Со временем это приводит к износу детали.
Помимо естественных причин, вывести из строя подвесной элемент могут и следующие факторы:
Главный признак неисправности узла – посторонний шум и гул во время движения. Работающий автомобиль производит множество звуков, но при выходе подшипника из строя они довольно выраженные и необычные, и заметить их довольно легко. А также ощущаются толчки в области расположения карданного вала, рывки при переключении передач.
Помимо этого, может появиться сильная вибрация. Нередко она наблюдается лишь в определенном диапазоне оборотов дизельного (либо бензинового) ДВС, а вне его не дает о себе знать.
Подшипник и карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю полуось, расположены под днищем. Подвесной элемент находится в корпусе, одной из своих сторон прикрепленном к кузову с помощью болтов. Таким образом, кардан как будто подвешен к кузову на подшипнике. По этой причине он и получил такое название – подвесной.
Стоит отметить, что подобная конструкция характерна лишь для задне- и полноприводных автомобилей. В моделях с передним приводом указанные комплектующие отсутствуют.
Замена подвесного подшипника карданного вала Дискавери 3 дизель (бензин) должна проводится только на станции технического обслуживания. Несмотря на то, что процесс выглядит простым, в нем есть немало нюансов, известных лишь специалистам. Так, необходима четкая отцентровка кардана, в противном случае это приведет к повреждению моста или иных элементов ходовой части.
Замена подшипника вращения на Range Rover включает следующие этапы:
Даже из поверхностного описания процесса понятно, что выполнить эту работу в одиночку, не имея специальных знаний и навыков, не получится. Но это не единственная причина записаться на обслуживание к профессионалам. В сервисном центре «Сервис Парк» не только качественно выполнят работу, но и окажут ряд других услуг – проверят состояние электрооборудования, коробки передач, трансмиссии, тормозных колодок и блока рулевого управления, уровень масла и проч. При необходимости здесь же можно провести кузовной ремонт, покраску, замену стекол или детейлинг, включающий в себя полировку, нанесение защитных составов и химчистку.