Британские автомобили Ленд Ровер Дискавери 3 отличаются компактными размерами двигателя, несмотря на большую мощность ДВС. Хотя это выносливый агрегат, но периодически двигатель Вашего Дискавери испытывает колоссальные нагрузки на отдельные части из-за малых габаритов. Еще частые запуски в морозы, когда он по несколько секунд работает на сухую, в сумме с некачественным топливом сокращают его ресурс. При обнаружении тревожных признаков владельцам Ленд Ровер Дискавери 3 важно знать куда обратиться для ремонта двигателя в Москве.
Прежде всего о неисправности силового агрегата укажет приборная панель, выдав ошибку об ограничении мощности или другой значок. Владелец сам ощутит или увидит наличие проблемы при следующих признаках:
Без двусмысленных намеков укажет на необходимость ремонта заклинивание двигателя в следствии поломки коленвала или блокировке поршней. Если произошел обрыв ремня ГРМ, то силовой установке так же потребуется серьезное вмешательство.
Неполадки в работе мотора Дискавери 3 могут быть незначительными. Решаются они путем внесения корректировок в электронный блок управления. Так получится настроить правильный впрыск топлива и оптимальную мощность. Выгоревшие свечи накала, являющиеся причиной детонации от неполного сгорания топлива, тоже легко меняются на новые.
В техническом сертифицированном центре заменят изношенный ремень ГРМ, привод навесного оборудования, помпу системы охлаждения, насос ГУРа или бензонасос Дискавери 3. Более серьезные проблемы вызывает перелом коленвала или заклинивание вкладышей, образовавшееся из-за раковин. Ослабевания давления смазки в двигателе приводит к масляному голоданию. Нарушение герметичности между гильзой и блоком тоже требует серьезного вмешательства. Эти запчасти меняются, но на это уходит уже больше времени.
На британские внедорожники не продаются отдельные новые запчасти (кольца, поршни, шатуны), поэтому при серьезных внутренних поломках силового агрегата необходимо менять весь шортблок. Для этого демонтируют кузов Ленд Ровер Дискавери 3, снимают двигатель, промывают систему рециркуляции, впуска и каналы для подачи масла. Осматривают, а затем отбраковывают сопутствующие детали. Демонтируют неисправный шортблок и устанавливают новый. Параллельно меняют резиновые прокладки с сальниками. Агрегат устанавливается на автомобиль и подключается к другим системам. На последнем этапе ремонта мастер тестирует его работу, проводит повторную диагностику для проверки параметров.