Jaguar
Land Rover
Услуги JLR Trade Клиентам
О компании
Контакты
Jaguar
Land Rover
Услуги JLR Trade Клиентам
О компании
Контакты
Модели
XJ
XF
XE
F-Pace
F-Type
XK
Модели
Range Rover
Range Rover Sport
Evoque
Velar
Discovery
Discovery Sport
Freelander
Defender

Замена насоса ГУР Фрилендер 2

Что входит в услугу
Считывание кодов неисправностей
Визуальный осмотр повреждений
Дефектовка агрегатов и запчастей
Устранение повреждений

Насос ГУР – один из узлов гидроусилителя руля. Его функция заключается в нагнетании давления до нужных показателей. Любые неисправности этого механизма приводят к сбоям в работе системы в целом, и водителю приходится прилагать немало сил для того, чтобы повернуть рулевое колесо. В таких условиях управлять автомобилем не только некомфортно, но и небезопасно. Поэтому при возникновении подобных проблем замена насоса ГУР Фрилендер 2 должна осуществляться сразу же после их обнаружения.

Техника работы насоса ГУР Фрилендер 2

Гидравлический усилитель, помимо насоса, включает в себя рулевую рейку, гидроцилиндр, распределительный механизм и бачок. При вращении руля полости распределителя открываются, и жидкость, приводимая в движение насосом, давит на цилиндр с определенной силой. От этого последний смещается, задавая направление рулевой рейке.

Задача насоса ГУР (который нередко называют компрессором, что в корне неверно) – обеспечить достаточный уровень давления. Когда осуществляется поворот руля, он «забирает» нужное количество жидкости из бачка, а затем направляет ее к цилиндру. После она возвращается в бачок через блок клапанов и охладитель.

Как определить неисправность насоса ГУР в Фрилендер 2

Понять, что насос ГУР работает некорректно, владелец авто может и самостоятельно, без помощи специалистов. Любые неполадки узла затрудняют управление, проявляясь одним или несколькими из перечисленных признаков:

• при осуществлении поворотов ощущается отдача в рулевом колесе;
• руль тяжело крутится в одну или обе стороны;
• при работе гидроусилителя слышен посторонний шум;
• рулевое колесо вибрирует при вращении.

В сервисных центрах Ленд Ровер не осуществляют ремонт данной запчасти. При обнаружении неисправности специалистами производится замена вышедшего из строя насоса на новый.

Замена насоса ГУР Фрилендер 2

Гидроусилитель рулевого управления – сложная система, и производить ремонт должны только профессионалы. Не стоит доверять гаражным мастерам, польстившись на сниженную цену. Нет никакой гарантии, что работа будет выполнена качественно. Лучше не рисковать и записаться в автосервис.

Замена насоса ГУР Фрилендер 2 дизель 2.2 осуществляется по той же схеме, что и на других автомобилях этой линейки. Работу нужно проводить в следующем порядке:

  1. Отсоединить «минусовую» клемму аккумулятора, снять опору силового агрегата.
  2. Ослабить болты на приводе насоса, демонтировать ремень навесного оборудования.
  3. Поднять мотор на подъемнике, отвернуть крепления и снять шкив. Генератор потребуется укрыть, чтобы на него не попала техническая жидкость.
  4. Отсоединить от насоса подводящий шланг, предварительно подставив под него емкость. Дождаться, пока содержимое стечет.
  5. Открепить выпускной шланг, демонтировать старый насос, открутив удерживающие болты.
  6. Собрать опорные кронштейны, поставить их на новую деталь.
  7. Установить насос, затянуть болты, подсоединить сначала выпускной, а затем впускной шланг.
  8. Вернуть на место шкив и ремень привода, затем – опору двигателя.
  9. Подключить «минусовую» клемму аккумулятора.

Чтобы снизить риск преждевременного выхода элементов гидроусилителя из строя, не стоит удерживать рулевое колесо в крайних положениях подолгу. При подобном стиле езды замена насоса ГУР Фрилендер 2 бензин 3.2 потребуется раньше, чем при более щадящей технике вождения.

Замена масла в ГУР Фрилендер 2

Чтобы продлить срок службы насоса, надо периодически обновлять техническую жидкость ГУР. Согласно регламенту Land Rover, делать это нужно каждые 100 000 км пробега. То есть при средней интенсивности эксплуатации автомобиля межсервисный интервал составит 3-4 года.

Порядок работы:

  1. Поднять передние колеса на домкратах, с помощью шприца с трубкой вывести часть жидкости из бачка. Уровень ее должен в результате опуститься ниже возвратного патрубка.
  2. Слегка ослабить хомут, надеть на трубку шланг и направить его в емкость для слива остатков.
  3. При выключенном двигателе провернуть руль до упора сначала в одну сторону, потом в другую. Повторить 15-20 раз.
  4. После того, как жидкость сольется в подставленную тару, промыть бачок.
  5. Ввести в резервуар свежую жидкость, снова выполнить повороты руля, не заводя мотор.
  6. Проверить уровень, при необходимости долить до нужного.
  7. Завести двигатель, повторить прокручивание рулевого колеса и контроль уровня.

Несмотря на то, что процесс замены на первый взгляд кажется несложным, он подразумевает ряд нюансов. Поэтому лучше сделать это в сервисе, доверив работу специалистам, а не экспериментировать в гараже. Записаться на обслуживание можно как по телефону, так и оставив заявку на сайте.

Записаться в сервис

Добрый день! Меня зовут
мой контактный телефон
Мой автомобиль
Land Rover
Jaguar
с пробегом
Отправляю свои данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.