Снятие кузова Land Rover Discovery

или заказать обратный звонок

В этой статье мы расскажем вам о том, как снимается кузов на автомобилях:

  • Land Rover Discovery 3 (L319)
  • Land Rover Discovery 4 (L319)
  • Range Rover Sport (L320)

Написание данной статьи связано с многочисленными страшилками, баснями из разряда, что на Ленд Ровер для того, чтобы подкачать колеса надо снимать кузов, поэтому написание обзорной статьи мы посчитали просто необходимым.

И так, что дает снятый кузов – снятый кузов открывает доступ ко многим узлам и агрегатам автомобиля, доступ к которым при установленном кузове затруднен или вообще отсутствует. Поэтому демонтаж кузова для обслуживания или ремонта тех или иных элементов заложен в технологию ремонта завода-изготовителя и не является чем-то из ряда вон выходящим.

В каких случаях это необходимо:

  • Замена коленчатого вала, ремонт двигателя
  • Демонтаж головок блока цилиндров или распределительных валов
  • Ремонт резьбы ролика-натяжителя ремня привода ТНВД

Следует отметить, что вышеперечисленные работы можно сделать и без снятия кузова, но это будет сложнее, дороже и менее качественно.

Инструкция по снятию кузова:

  • Вывешиваем автомобиль на подъе мнике (лапами подъемника упираемся в раму).
  • Снимаем радиаторную решетку
  • Снимаем фары
  • Снимаем расширители передних колесных арок
  • Снимаем передний бампер
  • Снимаем задние фонари
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора
  • Снимаем расширители задних колесных арок
  • Снимаем задний бампер
  • Снимаем передние подкрылки
  • Рассоединяем разъемы датчиков ABS, тормозные шланги и трубки, провода массы кузова, разъем датчика температуры наружнего воздуха, разъем датчика износа колодок(под левый подкрылком), глушитель Вебасто(под левый подкрылком), электрический разъем и шланги на бачке омывателя(под левый подкрылком)
  • После отсоединения тормозных трубок, рекомендуем заглушить тормозные трубки, чтобы не вытекала и жидкость и не «завоздушился» блок ABS.
  • Снимаем задний правый подкрылок для доступа к болту крепления топливозаливной горловины(топливную горловину закрываем ветошью, чтобы при отсоединении кузова в нее не попал мусор), отсоединяем тормозные шланги слева и справа, два электрических разъема в районе задней левой арки.
  • Полностью поднимаем автомобиль и снимаем защиту двигателя
  • Отсоединяем трубку от глушителя компрессора пневмоподвески
  • Отсоединяем трос селектора АКПП
  • Отсоединяем аварийный трос разблокировки стояночного тормоза
  • Отсоединяем провод массы на АКПП
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Спускаем автомобиль на пол, переходим к подкапотному пространству
  • Разбираем корпус АКБ и блока реле и предохранителей, отсоединяем трубки кондиционера
  • Отсоединяем рулевой вал, вакуумную трубку, электрический разъем на свечи накаливания.
  • Отсоединяем расширительный бачок, шланги на вебасто, снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем кронштейн крепления плюсового провода, отсоединяем шланги на радиатор «печки»,
  • Отсоединяем электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, отсоединяем электрические разъемы между правым корпусом АКБ и моторным щитом. Выводим жгуты проводки из правой ниши и укладываем на двигатель
  • Снимаем левую пластиковую крышку, закрывающую бачок тормозной жидкости, подсоединяем заправочную станцию к штуцерам системы кондиционирования и откачиваем хладагент.
  • Отключаем разъем вентилятора охлаждения двигателя, разъем датчика давления фриона
  • Снимаем заливную горловину бачка омывающей жидкости и закрываем отверстие в бачке ветошью, во избежание попадания внутрь грязи.
  • Снимаем бачок ГУР, с расширительного бачка системы охлаждения отсоединяем датчик низкого уровня жидкости и шланг, от предпускового подогревателя отсоединяем шланги с охлаждающей жидкостью и топливную трубку.
  • Отсоединяем два промежуточных разъема между кузовом и шасси в районе передней левой фары, раскладываем жгуты проводов для удобства разъединения кузова и рамы.
  • После отсоединения всех необходимых магистралей и электрической проводки, переставляем лапы подъемника под кузов.
  • Далее медленно, проверяя и осматривая места возможного контакта кузова и элементов, которые остаются на раме, поднимаем кузов на подъемнике
  • Кузов отделен от рамы.

Записаться в сервис

Платонов Дмитрий
Мастер-приемщик, стаж 12 лет
или написать в WhatsApp
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете заказать бесплатную консультацию технического специалиста или написать ему напрямую в whatsapp

Мы принимаем к оплате

Наличные платежи
Безналичные платежи
Наличные платежи
Биткоины
А также все популярные системы оплат и денежных переводов
г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
+7 495 120-05-46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp