Кроссовер Land Rover Freelander 2 выпускался с 2006 по 2014 год. Модель имеет в основном полноприводную трансмиссию, что позволяет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам и бездорожью.Распределение тяги по осям осуществляется автоматически, активной муфтой Haldex в зависимости от дорожного покрытия и погодных условий.
В процессе эксплуатации, особенно при частой езде по грунтовым дорогам и бездорожью, в задней нижней части автомобиля при движении свыше сорока километров в час возникает посторонний шум, увеличивающийся при наборе скорости. Источником появления неприятного низкочастотного гула обычно является неисправность подшипника редуктора заднего моста, разрушение которого может привести к заклиниванию и разрушению дифференциала. Своевременное обращение в специализированный автосервис позволит с наименьшими финансовыми затратами решить возникшую проблему.
Для точного определения неисправности проводится динамический тест на вывешенном на подъемнике автомобиле с имитацией движения. Применение автомобильного стетоскопа гарантированно позволяет определить источник возникшего шума.
Неисправный задний редуктор Freelander 2 демонтируется с автомобиля, тщательно очищается от дорожной грязи и масляных пятен, после чего производится полная разборка агрегата для выявления возможных скрытых дефектов. Ремонтные работы выполняются опытными механиками с использованием технологических карт завода-изготовителя и с применением специализированного инструмента от компании Land Rover, что исключает механические повреждения деталей в процессе монтажных работ.
Основными причинами, приводящими к неисправности подшипников дифференциала заднего моста, являются: низкий уровень масла, возникающий из-за потери герметичности сальников и уплотнителей, а также несвоевременная замена или использование несоответствующей трансмиссионной жидкости.
Появление масляных пятен на месте стоянки в районе задней части автомобиля или появления гула – достаточно серьезные «симптомы» для обращения в автосервис. Чем скорее будет произведена диагностика, тем больше шансов, что ремонт обойдется только заменой подшипников, в худшем случае потребуется замена всего агрегата.
По окончании ремонтных работ в обязательном порядке проводится тест-драйв в различных скоростных режимах для обеспечения проверки качества выполненного ремонта заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендера 2.
Запись для проведения диагностических и ремонтных работ можно произвести по телефону или заполнив форму заявки на сайте.